Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Алинa : (24 Сентябрь 2020 - 01:16 )

да ладно, живой!

@  -TimON- : (22 Сентябрь 2020 - 09:09 )

Ping

@  -TimON- : (05 Ноябрь 2019 - 01:01 )

Эх...

@  Anonymous : (31 Август 2019 - 20:45 )

Довольно экспансивно. Буду тешить себя мыслью, что тебя не взломали (во всех смыслах, которых нынче поневоле приходится иметь ввиду).

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

вот что такое ДСА

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

а ДСА - это место, где собираются земляне, а инопланетянам там не место

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

... и кто инопланетянин, кто землянин - уже не разберешь

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

теперь, несчастные земляне отплясывают вприпрыжку, кричат непонятные им же слова, буквы, крики и визги

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:53 )

в мозгах и желудках счастливых (тогда еще) землян

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:52 )

взяли инопланетяне и прилетели через "чего куда и как не знают сами" - на Землю, и начали размножаться

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:51 )

Давным-давно,
в далекой-далекой галактике...

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:50 )

Эх

@  ArcKain : (24 Июнь 2019 - 18:52 )

:)

@  Anonymous : (09 Июнь 2019 - 21:47 )

Роваторин, что такое дса?

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:50 )

сколько здесь истории...

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:44 )

+1 на страже области)

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:27 )

и вопрос дса стоит как нельзя ОСТРО! кто и где и как? перекличка... началась ))

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:26 )

конечно живы

@  Ventor : (08 Май 2019 - 16:59 )

Фигассе. Остатки жизни еще теплятся тут.

@  S Kardnal : (04 Апрель 2019 - 22:32 )

Где вы народ? на каком вы сервере? Кае Сима Ксандер отзавитесь

@  Orion : (31 Март 2019 - 23:54 )

Ух ты, A_Max,Master!... Чуваки, спасибо тебе за тех. Поддержку, всегда на форуме благодаря вас можно было решить тех.проблемы с инетом)

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:34 )

рад, цуко, бот

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:33 )

живые - есть, периодически

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:42 )

У кого есть что сказать, пишите в ЛС этого форума, надеюсь, найду время

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:40 )

Разрешите представиться, ваш Снеговик, постивший в калужской Локалке в 2008-2009 под никами temp[1-4], svcghost и, конечно же, crysis2652.

@  Lex : (16 Январь 2019 - 13:13 )

И живые есть?

@  Алинa : (06 Январь 2019 - 21:37 )

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

@  Be$... : (24 Декабрь 2018 - 15:41 )

как жизнь?)))

@  BENDER-08 : (15 Декабрь 2018 - 21:59 )

Привет))

@  A_Max : (10 Декабрь 2018 - 10:30 )

Люди






- - - - -

[S]Перечитывая Гарднера[/s] Переслушивая Хаксли

Автор: b4515120, 21 Июль 2011 · 182 Просмотров

Сценарий

Титры; в конце - под аккомпанемент труб и хора ликующих ангелов имя
ПРОДЮСЕРА.
Музыка меняется; и если бы Дебюсси был жив, он сделал бы ее невероятно
утонченной, аристократичной, начисто лишив вагнеровской похотливости и
развязности, равно как штраусовской вульгарности. Дело в том, что на экране
- предрассветный час, причем снятый не на "Техниколоре", а на кое-чем
получше. Кажется, ночь замешкалась во мраке почти гладкого моря, однако по
краям неба прозрачно-бледная зелень - чем ближе к зениту, тем голубее. На
востоке еще видна утренняя звезда.

Рассказчик

Невыразимая красота, непостижимый покой...
Но, увы, на нашем экране
Этот символ символов,
Наверное, будет похож
На иллюстрацию миссис Имярек
К стихотворению Эллы
Уилер Уилкокс.
Из всего высокого, что есть в природе,
Искусство слишком часто производит
Только смешное.
Но нужно идти на риск,
Потому что вам, сидящим в зале,
Как угодно, любою ценой,
Ценою стишков Уилкокс или еще похуже,
Как-то нужно напомнить,
Вас нужно заставить вспомнить,
Вас нужно умолить, чтобы вы захотели
Понять, что есть что.

По мере того как Рассказчик говорит, символ символов вечности
постепенно исчезает, и на экране появляется переполненный зал роскошного
кинотеатра. Свет становится ярче, и мы вдруг видим, что зрители - это хорошо
одетые бабуины обоих полов и всех возрастов, от детей до впавших в детство.

Рассказчик

Но человек -
Гордец с недолгой и непрочной властью -
Не знает и того, в чем убежден.
Безлика его сущность перед небом,
Она так корчит рожи обезьяньи,
Что ангелы рыдают.

Новый кадр: обезьяны внимательно смотрят на экран. На фоне декораций,
какие способны выдумать только Семирамида или "Метро-Голдвин-Майер", мы
видим полногрудую молодую бабуинку в перламутровом вечернем платье, с ярко
накрашенными губами, мордой, напудренной лиловой пудрой, и горящими,
подведенными черной тушью глазами. Сладострастно покачиваясь - насколько
позволяют ей короткие ноги, - она выходит на ярко освещенную сцену ночного
клуба и под аплодисменты нескольких сотен пар волосатых рук приближается к
микрофону в стиле Людовика XV. За ней на легкой стальной цепочке,
прикрепленной к собачьему ошейнику, выходит на четвереньках Майкл Фарадей.

Рассказчик

"Не знает и того, в чем убежден..." Едва ли следует добавлять: то, что
мы называем знанием, - лишь другая форма невежества, разумеется,
высокоорганизованная, глубоко научная, но именно поэтому и более полная,
более чреватая злобными обезьянами. Когда невежество было просто
невежеством, мы уподоблялись лемурам, мартышкам и ревунам. Сегодня же
благодаря нашему знанию - высшему невежеству - человек возвысился до такой
степени, что самый последний из нас - это бабуин, а самый великий -
орангутан или, если он возвел себя в ранг спасителя общества, даже самая
настоящая горилла.
Юная бабуинка тем временем дошла до микрофона. Обернувшись, она
замечает, что Фарадей стоит на коленях, пытаясь распрямить согнутую ноющую
спину.
- Место, сэр, место!
Тон у нее повелительный; она наносит старику удар своим хлыстом с
коралловой ручкой. Фарадей отшатывается и опять опускается на четвереньки;
публика в зале радостно хохочет. Бабуинка посылает ей воздушный поцелуй,
затем, подвинув микрофон поближе, обнажает свои громадные зубы и альковным
контральто начинает с придыханием самоновейший шлягер.

Любовь, любовь, любовь,
Любовь, ты - квинтэссенция
Всего, о чем я думаю, что совершаю я.
Хочу, хочу, хочу,
Хочу детумесцснции,
Хочу тебя.

Крупный план: лицо Фарадея, на котором последовательно появляются
изумление, отвращение, негодование и, наконец, такие стыд и мука, что по
морщинистым щекам начинают катиться слезы.
Монтажная композиция: кадры, изображающие радиослушателей в Земле
Радиофицированной.
Полная бабуинка-домохозяйка жарит колбасу, а динамик дарит ей
воображаемое исполнение и реальное обострение самых сокровенных ее желаний.
Маленький бабуинчик встает в кроватке, достает с комода портативный
радиоприемник и настраивает его на обещание детумесценции.
Бабуин-финансист средних лет отрывается от биржевых бюллетеней и
слушает: глаза закрыты, на губах экстатическая улыбка. Хочу, хочу, хочу,
хочу.
Двое бабуинов-подростков неумело обнимаются под музыку в стоящей у
обочины машине. "Хочу тебя-а". Рты и лапы крупным планом.
Снова кадры с плачущим Фарадеем. Певица оборачивается, замечает его
искаженное лицо, в гневе вскрикивает и принимается бить старика: один
жестокий удар следует за другим; публика оглушительно рукоплещет. Золотые и
яшмовые стены ночного клуба тают, и в течение нескольких секунд мы видим
обезьяну и ее мудрого пленника на фоне рассветного полумрака первого
эпизода. Затем фигуры постепенно исчезают, и перед нами остается лишь символ
символов вечности.

Рассказчик

Море, яркая звезда, бескрайний кристалл неба - ну, конечно, вы их
помните! Конечно! Неужели же вы забыли, неужели никогда так и не открыли для
себя того, что лежит за пределами умственного зоосада, за пределами
сумасшедшего дома, что внутри вас, за пределами всего этого Бродвея
театриков воображения, в которых яркими огнями всегда горит лишь ваше имя?

Камера проходит по небу, и вот линию горизонта разрывает черный
иззубренный силуэт скалистого острова. Мимо острова плывет большая
четырехмачтовая шхуна. Камера приближается, и мы видим, что шхуна идет под
новозеландским флагом и называется "Кентербери". Капитан и кучка пассажиров
стоят у поручней, напряженно глядя на восток. Сквозь их бинокли нам видна
линия голого побережья. И тут почти внезапно из-за силуэтов далеких гор
встает солнце.

Рассказчик

Только что народившийся яркий день - это двадцатое февраля две тысячи
сто восьмого года, а мужчины и женщины на палубе - это члены новозеландской
экспедиции по вторичному открытию Северной Америки. Обойденная воюющими
сторонами в третьей мировой войне - вряд ли нужно говорить, что не из
соображений гуманности, а просто потому, что, так же как и Экваториальная
Африка, она находилась слишком далеко, чтобы кто-нибудь стал тратить время
на ее уничтожение, - Новая Зеландия выжила и даже скромненько процветала в
своей изоляции, которая из-за опасного уровня радиоактивного заражения в
остальных частях света была почти абсолютной в течение более ста лет. Теперь
опасность миновала, и первые исследователи отправились вновь открывать
Америку, но на этот раз с запада. А тем временем на другой стороне планеты
чернокожие люди спустились по Нилу и пересекли Средиземное море. Как
прекрасны ритуальные пляски в населенных летучими мышами залах Матери
Парламентов! А лабиринты Ватикана - что за превосходное место для проведения
долгих и замысловатых обрядов обрезания женщин! Мы всегда получаем именно
то, что просим.

Экран темнеет, слышен гром орудийной пальбы. Когда свет загорается
снова, позади группы бабуинов в мундирах, опустившись на корточки, сидит на
привязи доктор Альберт Эйнштейн.

Камера движется по узкой полосе ничейной земли, усеянной камнями,
сломанными деревьями и трупами, и останавливается на другой группе животных
- с другими знаками отличия и под другим флагом, однако с таким же доктором
Альбертом Эйнштейном, на такой же привязи, точно так же сидящим на корточках
подле их высоченных сапог. Под взъерошенными волосами на добром, наивном
лице выражение болезненного смущения. Камера перемещается туда и обратно, от
одного Эйнштейна к другому. Крупный план: два одинаковых лица уставились
друг на друга сквозь частокол начищенных кожаных сапог своих хозяев.
На звуковой дорожке голос, саксофоны и виолончели дружно тоскуют по
детумесценции.
- Это ты, Альберт? - неуверенно спрашивает один из Эйнштейнов.
Другой медленно кивает:
- Боюсь, что да, Альберт.
Внезапный ветер полощет в небе флаги враждующих армий. Цветные узоры на
флагах раскрываются, затем флаги опять сворачиваются, вновь разворачиваются
и опять свертываются.

Рассказчик

Вертикальные полосы, горизонтальные полосы, крестики и нолики, орлы и
молоты. Чисто условные знаки. Но всякая реальность, если к ней привязан
знак, уже зависит от своего знака. Госвами и Али жили мирно. Но у меня есть
флаг, у тебя есть флаг, у всех бабуино-божественных детей есть флаги. Даже
Али и Госвами имеют флаги, и вот благодаря этому оправдывается многое:
например, тот, у кого есть крайняя плоть, выпускает кишки тому, у кого ее
нет, обрезанец стреляет в необрезанца, насилует его жену и поджаривает его
детей на медленном огне.
Но тем временем над флагами плывут громады облаков, за облаками -
голубая пустота, символ нашей безликой сущности, а у основания флагштока
растет пшеница, и изумрудный рис, и просо. Хлеб для плоти и хлеб для духа.
Нам нужно сделать выбор между хлебом и флагами. И вряд ли нужно добавлять,
что мы почти единодушно выбираем флаги.

Камера опускается от флагов к Эйнштейнам, а с них переходит на обильно
украшенных знаками отличия генштабистов на заднем плане. Неожиданно оба
фельдмаршалиссимуса одновременно подают какую-то команду. Мгновенно с обеих
сторон появляются бабуины-техники с моторизованными аэрозольными
установками. На баках с аэрозолем одной армии написано слово
"Супертуляремия", на баках противника - "Сап повышенного качества, 99,44%
чистоты гарантируется". У каждой группы техников с собой талисман - Луи
Пастер на цепочке. Звуковая дорожка напоминает о девушке-бабуинке: "Хочу,
хочу, хочу, хочу детумесценции..." Вскоре эти сладострастные напевы
переходят в мелодию "Земля надежды и славы", исполняемую сводным духовым
оркестром и четырнадцатитысячным хором.

Рассказчик

Что за земля, ты спросишь? Я отвечу:
Любая старая земля.
И слава, ясно, Обезьяньему Царю.
Что ж до надежды,
Ее - будь счастливо твое сердечко - нет вообще,
Есть лишь катастрофически большая вероятность
Внезапного конца
Или мучительнейшей, дюйм за дюймом,
Последней и неисцелимой
Детумесценции.

Крупный план: лапы и вентили; затем камера отъезжает. Из баков
вырываются клубы желтого дыма и лениво ползут по ничейной земле навстречу
друг другу.

Рассказчик

Сап, друзья мои, сап - болезнь лошадиная, у людей встречается редко. Но
не бойтесь: наука легко может превратить ее в болезнь универсальную. А вот и
ее симптомы. Дикие боли во всех суставах. Гнойники по телу. Под кожей -
твердые узелки, которые в конце концов прорываются и превращаются в
шелушащиеся язвы. Тем временем воспаляется слизистая оболочка носа, откуда
начинает обильно выделяться зловонный гной. В ноздрях вскоре образуются
язвы, которые поражают окружающие кости и хрящи. С носа инфекция переходит
на глаза, рот, глотку и бронхиальное дерево. Через три недели большинство
больных умирает. Позаботиться о том, чтобы умирали все поголовно, было
поручено группе блестящих молодых докторов наук, которые служат сейчас
вашему правительству. И не только ему, а всем другим, избранным или
самолично назначившим себя организаторами всемирной коллективной шизофрении.
Биологи, патологи, физиологи - вот они идут домой, к семьям, после тяжелого
трудового дня в лабораториях. Объятия сладкой женушки, возня с детками.
Спокойный обед с друзьями, затем вечер камерной музыки, а может, умный
разговор о политике или философии. В одиннадцать - постель и привычный
экстаз супружеской любви. А утром, после апельсинового сока и овсяных
хлопьев, они опять спешат на службу - выяснять, каким образом еще большее
число семей, таких же, как их собственные, можно отравить еще более
смертоносным штаммом bacillus mallei {Бациллы сапа (лат.).}.

Маршалиссимусы снова выкрикивают команду.




У нас ливень с градом.
  • Жалоба
у нас дождик с грозой сыпанул чутка
  • Жалоба
Мы уже там. (
  • Жалоба
Кино с градом снимал?
  • Жалоба
Однажды кукле сон приснился что она
В живую девочку была превращена
И как она жила приснилась дальше ей
В волшебном ящичке одна
Среди друзей...

Месяц на небе лучится
Поднимаясь по струне
Может вправду приключится
То, что виделось, во сне.
  • Жалоба
Живи в волшебном ящичке, расти в нем с каждым днем
В нем - время настоящее. И будущее в нем.
Раскрашенные стены однажды упадут,
Увидишь ты со сцены разнообразный люд.

Дорогами ненастными покатится возок.
С артистами, с гимнастами ты вырастешь, Суок
По проволоке тонкой пройдешь однажды ты
Над ярмаркою громкой, над гомоном толпы

Катись, волшебный ящичек в свой дальний трудный путь
Друзья здесь настоящие, и ты их не забудь.
Пускай у акробата неважные дела,
Не будешь ты богата, но будешь весела.
  • Жалоба
Девочку и мальчика
Тайно разлучили,
Быть ему сестрою
Куклу научили,
Кукла говорящая
Плачет и смеется,
Девочка уходит,
Кукла остается…

Потрудился мастер,
Куклу создавая,
Стала кукла словно
Девочка живая.
Тонкая пружинка
В ней как сердце бьется,
Мастер уходит,
Кукла остается…

Отцветает осень,
Расцветают вёсны,
Где же наши братья,
Где же наши сёстры?
Сказка продолжается,
Песенка поется,
Время уходит,
Кукла остается
  • Жалоба
http://snaut.dyndns.org:8085
видно тут что нибудь?
  • Жалоба
Нет, не загружается.
  • Жалоба
  • Жалоба
Отлично! Что сушишь?
  • Жалоба
Яблоки.
Я вообще хотел котят в инет вывесить. Месяц назад в старом сортире на улице (им давно никто не пользуется) какая то приблудная кошка четырех котят сделала. Там они и жили. Я все собирался к ним веб камеру засунуть. Но пару дней назад котята в люди вышли. Теперь попадаются мне в разных частях усадьбы.
  • Жалоба
Теперь их главное особо не прикармливать, а то количество котят в скорости начнет расти в геометрической прогрессии. ))
Поставь камеру в место где идет строительство, будет виден процесс.
  • Жалоба
Поймал котят на камеру
  • Жалоба
Почему-то тормозит, изображение рывками.
  • Жалоба
ага
  • Жалоба
Куст мешает видеть. )
  • Жалоба
А они уже большенькие.))
  • Жалоба
Судя по разнообразной расцветке котят, у кошки была бурная сексуальная жизнь. )
  • Жалоба
Там два одинаковых черно(серо?)-белых, серый монотонный и серый полосатый, как Матроскин.
  • Жалоба
Я вижу черно-белого, серо-белого, серого и Матроскина с рыжиной. На мой взгляд, он самый лучший, хотя и не такой подвижный как остальные.)
  • Жалоба
Матроскин почему-то все время лежит на одном месте, может он застрял?
  • Жалоба
несе Галя воду
коромисло гнеться
за нею Иванко
з вікна наебнется
  • Жалоба
несе Галя воду
коромисло гнеться
за нею Иванко
з вікна наебнется

Галю ж моя Галю
дай води напиться
або же горилкы
мені б похмелиться

вода у ставочку
піди та й напийся
я ж буду в куточку
разом похмелимся

прийшов у куточек
зозуля кувала
а ти ж мене Галю
дуже заебала
  • Жалоба
:lol: Оказывается nel зовут Галей. Послал бы сразу на хуй без изысков и все дела, а то повадилась по бложику шастать, проходу от нее нету.
  • Жалоба
Фу, какашка цыфровая.
  • Жалоба
Сам такой
  • Жалоба
Глыбако задумалась, да. Размещенное изображение
  • Жалоба

Трэкбэки для этой записи [ URL трэкбэков ]

Нет трэкбэков для этой записи

октябрь, 2020

В П В С Ч П С
    123
45678910
11121314151617
1819 20 21222324
25262728293031

Последние посетители

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования