Только толку от этого нет. Я же не в Томб Райдер играю, чтобы по катакомбам бегать всю игру.
Снова пустой мир. На основной квест я естественно забил. А больше вроде и делать в игрухе нечено.
В том же морре можно было пойти в любом направлении, и обязательно наткнешься на какой нибудь доп. квестик. Или просто на шутку от разрабов. В морре был НАСЕЛЕННЫЙ МИР. Фракции, отношения между ними, двойные, тройные выборы сюжетных веток. Решения разными путями. Телванни, редораны, негры всякие... Всё досконально проработано. Именно ролевая составляющая.
В морре чувствовался интерес разработчиков, квесты и диалоги были выполнены с юмором.
И врот он ебись, пресловутый баланс. Задроты строем пиздуют в дьяблу. Я хочу сказку.
А в Скуриме - та же обла... Иди, принеси, ухуячь... И всё время пинают в направлении сюжета.
Нордически, блядь, окончательно серьёзный мир.