





От: Секреты Seo И Контекстной Рекламы Или Продвигаем Свой Сайт
Рано или поздно любой оптимизатор сталкивается с необходимостью покупки ссылок на свой проект с "высокоавторитетных сайтов", которые "просто так" ссылочку никогда не поставт. Ведь согласитесь, предположим, что мы имеем сайт предприятия N, средняя посещаемость которого порядка 15 - 50 человек в день, статы 0 или около 10 ТИЦ ну и PR 2, как бы мы не старались, но ни один портал не даст нам ссылки с главной, а почему? Все очень просто, если "жирный" сайт делится своей ссылкой, то он вместе с ней передает часть своих характеристик тому. на кого эта ссылка ведет.
Соответственно - зачем кому то терять столь важный в интернете ресурс. как индекс цитирования, который решает при принятии сайта в крупный каталог и определении позиций сайта в нем, да, что греха таить, при низком показании индекса цитирования попасть в такой каталог в наше время практически невозможно. ТИЦ (тематический индекс цитирования, т.е. - цитируемость на тематически площадках, если говорить более простым языком, то представьте себе, что труд выдающегося физика будет напечатан в тематическом издании по физике или просто в глянцевом журнале - разница на лицо, так же и с сайтами, существует 2 понятия - ИЦ (индекс цитируемости - количество повторивших "процитировавших" ваш материал у себя на сайте/в блоге) и ТИЦ (количество тематических проектов, которые сочли интересным ваш материал и решили поставить на вас ссылочку или перенести материал (что лучше), а где то внизу сослаться на вас).
Соответственно, как можно понять из предисловия, нас интересует именно ТИЦ, значит будем платить порталам и цитирцемым проектам денежки за то, что бы они ссылались на нас. Для этого созданы биржы ссылок, в этой статье я расскажу о правилах покупки ссылочек на SAPE и подводных камнях, которые могут поджидать начинающего оптимизатора.
Зарегистрировавшись на SAPE мы попадаем в интрефейс, где нам предлагается выбрать- кто мы такие оптимизаторы или web мастера, т.е. - будем покупать или продавать ссылки. Естественно выбираем интерфейс оптимизатора, нам еще рановато ссылочки продавать потому, как проект и так слабенький и маленький, а продажа ссылок уменьшит и без того не особо крупные показатели статистики или же помешает их нормально набрать, если оных нет вообще.
Создаем проект, указываем url и переходим к составлению анкоров (текстов ссылок), вот тут нас поджидает 1й возможный "подводный камешек", напоровшись на который можно испортить весь проект при чем не только с точки зрения закупки ссылок, но и в дальнейшей оптимизации.
Приступая к оптимизации, вы составляли семантическое ядро - ядро запросов, по которым и будет проводиться продвижение сайтов, запросы поделили на ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные), соответственно и по конкурентности они будут делиться точно так же.
Итак, начинаем составлять анкоры для продвижения "высокочастотных запросов", вот, что я могу посоветовать:
- не выделять само слово в анкор, стараться добавлять 2 - 3 "незначимых слова" - слова, которые не играют роли для вас (пример - не "мебель", а "купить качественную мебель");
- для всех анкоров делать окружение, поскольку на многих площадках ссылок размещается несколько в каждом блоке, они могут сливаться, а потому для получения целевого трафика стоит составлять окружение ссылки (не "покупка мебели", а выгодная "покупка мебели" в Карснодаре). Окружая ссылки словами, вы получаете гарантию. что для пользователя они не сольются с соседними, а возможно и с ссылками конкурентов;
- по возможности и если это не противоречит здравому смыслу - использовать разделители, т.е. - запятые или |, так же отделяет от соседей));
Анкоры составили, выбираем релевантные страницы (страницы наиболее отвечающие запросу):
- нельзя продвигать 1 страницу по нескольким запросам (если Н и некоторые СЧ запросы будут "помогать" друг другу и просто набирать показатели для сайта, то ВЧ запросы будут выталкивать друг друга);
- стоит выбирать максимально релевантную страницу под каждый запрос, желательно 1 или 2го уровня (на молодых сайтах долго индексируются страницы 3го+ уровня вложенности);
- не стоит по "тематическим запросам" стараться продвинуть главную страницу, если на ней нет исчерпывающей информации, это может привести как минимум к снижению популярности сайта у посетителей, как максимум и поисковики станут относиться "прохладно";
- проверьте контент страницы на пере оптимизацию, если текст напичкан ключевыми словами, то "привод робота поо ссылке с авторитетного сайта" может привести и к НЕПОТ фильтру))));
для высокочастоток - ТИЦ от 1000+;
PR 4+;
- не завываем и о тематичности площадки с которой закупаемся;
- наличие в ЯК- да;
- наличие в DMOZ - да;
- проиндексированность сайта: Яндекс и Google - ДА! (ни каких не важно)!
- индексация ссылок от 4х до 7ми дней;
- тематика ЯК - тематика вашего сайта;
- добавлен - за все время;
- домен в зоне - ru и su, по желанию можно добавить biz, com, org, но не более того!
- возраст домена - не менее 180 дней!
- количество ссылок - 3;
- прогнозируемое количество ссылок - до 4х;
- уровень домена 2;
- уровень вложенности - 1 -2;
Не увлекайтесь закупкой ссылок сразу - набирайте даже качественную массу постепенно, что бы не попасть под санкции ПС!
В следующую встречу расскажу о продвижении НЧ и СЧ запросов + о таком инструменте, как SEOPult.
До новых встреч и доверяйте профессионалам в создании и продвижении сайтов!
Source: Секреты Seo И Контекстной Рекламы Или Продвигаем Свой Сайт