Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Алинa : (24 Сентябрь 2020 - 01:16 )

да ладно, живой!

@  -TimON- : (22 Сентябрь 2020 - 09:09 )

Ping

@  -TimON- : (05 Ноябрь 2019 - 01:01 )

Эх...

@  Anonymous : (31 Август 2019 - 20:45 )

Довольно экспансивно. Буду тешить себя мыслью, что тебя не взломали (во всех смыслах, которых нынче поневоле приходится иметь ввиду).

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

вот что такое ДСА

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

а ДСА - это место, где собираются земляне, а инопланетянам там не место

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

... и кто инопланетянин, кто землянин - уже не разберешь

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

теперь, несчастные земляне отплясывают вприпрыжку, кричат непонятные им же слова, буквы, крики и визги

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:53 )

в мозгах и желудках счастливых (тогда еще) землян

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:52 )

взяли инопланетяне и прилетели через "чего куда и как не знают сами" - на Землю, и начали размножаться

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:51 )

Давным-давно,
в далекой-далекой галактике...

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:50 )

Эх

@  ArcKain : (24 Июнь 2019 - 18:52 )

:)

@  Anonymous : (09 Июнь 2019 - 21:47 )

Роваторин, что такое дса?

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:50 )

сколько здесь истории...

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:44 )

+1 на страже области)

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:27 )

и вопрос дса стоит как нельзя ОСТРО! кто и где и как? перекличка... началась ))

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:26 )

конечно живы

@  Ventor : (08 Май 2019 - 16:59 )

Фигассе. Остатки жизни еще теплятся тут.

@  S Kardnal : (04 Апрель 2019 - 22:32 )

Где вы народ? на каком вы сервере? Кае Сима Ксандер отзавитесь

@  Orion : (31 Март 2019 - 23:54 )

Ух ты, A_Max,Master!... Чуваки, спасибо тебе за тех. Поддержку, всегда на форуме благодаря вас можно было решить тех.проблемы с инетом)

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:34 )

рад, цуко, бот

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:33 )

живые - есть, периодически

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:42 )

У кого есть что сказать, пишите в ЛС этого форума, надеюсь, найду время

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:40 )

Разрешите представиться, ваш Снеговик, постивший в калужской Локалке в 2008-2009 под никами temp[1-4], svcghost и, конечно же, crysis2652.

@  Lex : (16 Январь 2019 - 13:13 )

И живые есть?

@  Алинa : (06 Январь 2019 - 21:37 )

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

@  Be$... : (24 Декабрь 2018 - 15:41 )

как жизнь?)))

@  BENDER-08 : (15 Декабрь 2018 - 21:59 )

Привет))

@  A_Max : (10 Декабрь 2018 - 10:30 )

Люди






- - - - -

От: Секреты Seo И Контекстной Рекламы Или Продвигаем Свой Сайт

Автор: Shaman_sim, 30 Октябрь 2011 · 271 Просмотров

Работаем с популярной биржей ссылок SAPE или как научиться грамотно закупать ссылки.


Рано или поздно любой оптимизатор сталкивается с необходимостью покупки ссылок на свой проект с "высокоавторитетных сайтов", которые "просто так" ссылочку никогда не поставт. Ведь согласитесь, предположим, что мы имеем сайт предприятия N, средняя посещаемость которого порядка 15 - 50 человек в день, статы 0 или около 10 ТИЦ ну и PR 2, как бы мы не старались, но ни один портал не даст нам ссылки с главной, а почему? Все очень просто, если "жирный" сайт делится своей ссылкой, то он вместе с ней передает часть своих характеристик тому. на кого эта ссылка ведет.
Соответственно - зачем кому то терять столь важный в интернете ресурс. как индекс цитирования, который решает при принятии сайта в крупный каталог и определении позиций сайта в нем, да, что греха таить, при низком показании индекса цитирования попасть в такой каталог в наше время практически невозможно. ТИЦ (тематический индекс цитирования, т.е. - цитируемость на тематически площадках, если говорить более простым языком, то представьте себе, что труд выдающегося физика будет напечатан в тематическом издании по физике или просто в глянцевом журнале - разница на лицо, так же и с сайтами, существует 2 понятия - ИЦ (индекс цитируемости - количество повторивших "процитировавших" ваш материал у себя на сайте/в блоге) и ТИЦ (количество тематических проектов, которые сочли интересным ваш материал и решили поставить на вас ссылочку или перенести материал (что лучше), а где то внизу сослаться на вас).
Соответственно, как можно понять из предисловия, нас интересует именно ТИЦ, значит будем платить порталам и цитирцемым проектам денежки за то, что бы они ссылались на нас. Для этого созданы биржы ссылок, в этой статье я расскажу о правилах покупки ссылочек на SAPE и подводных камнях, которые могут поджидать начинающего оптимизатора.

Зарегистрировавшись на SAPE мы попадаем в интрефейс, где нам предлагается выбрать- кто мы такие оптимизаторы или web мастера, т.е. - будем покупать или продавать ссылки. Естественно выбираем интерфейс оптимизатора, нам еще рановато ссылочки продавать потому, как проект и так слабенький и маленький, а продажа ссылок уменьшит и без того не особо крупные показатели статистики или же помешает их нормально набрать, если оных нет вообще.
Создаем проект, указываем url и переходим к составлению анкоров (текстов ссылок), вот тут нас поджидает 1й возможный "подводный камешек", напоровшись на который можно испортить весь проект при чем не только с точки зрения закупки ссылок, но и в дальнейшей оптимизации.
Приступая к оптимизации, вы составляли семантическое ядро - ядро запросов, по которым и будет проводиться продвижение сайтов, запросы поделили на ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные), соответственно и по конкурентности они будут делиться точно так же.
Итак, начинаем составлять анкоры для продвижения "высокочастотных запросов", вот, что я могу посоветовать:
  • не выделять само слово в анкор, стараться добавлять 2 - 3 "незначимых слова" - слова, которые не играют роли для вас (пример - не "мебель", а "купить качественную мебель");
  • для всех анкоров делать окружение, поскольку на многих площадках ссылок размещается несколько в каждом блоке, они могут сливаться, а потому для получения целевого трафика стоит составлять окружение ссылки (не "покупка мебели", а выгодная "покупка мебели" в Карснодаре). Окружая ссылки словами, вы получаете гарантию. что для пользователя они не сольются с соседними, а возможно и с ссылками конкурентов;
  • по возможности и если это не противоречит здравому смыслу - использовать разделители, т.е. - запятые или |, так же отделяет от соседей));
(полезный совет - проверяйте анкоры на грамотность и составляйте по 5 - 20 анкоров на каждую ссылку, это позволит создать эффект уникальности и натуральности ссылок, что немаловажно при индексировании поисковой системой, а соответственно при поисковом продвижении запроса).
Анкоры составили, выбираем релевантные страницы (страницы наиболее отвечающие запросу):
  • нельзя продвигать 1 страницу по нескольким запросам (если Н и некоторые СЧ запросы будут "помогать" друг другу и просто набирать показатели для сайта, то ВЧ запросы будут выталкивать друг друга);
  • стоит выбирать максимально релевантную страницу под каждый запрос, желательно 1 или 2го уровня (на молодых сайтах долго индексируются страницы 3го+ уровня вложенности);
  • не стоит по "тематическим запросам" стараться продвинуть главную страницу, если на ней нет исчерпывающей информации, это может привести как минимум к снижению популярности сайта у посетителей, как максимум и поисковики станут относиться "прохладно";
  • проверьте контент страницы на пере оптимизацию, если текст напичкан ключевыми словами, то "привод робота поо ссылке с авторитетного сайта" может привести и к НЕПОТ фильтру))));
Странички так же выбрали, теперь самое интересное: фильтрация площадок перед закупкой:
для высокочастоток - ТИЦ от 1000+;
PR 4+;
  • не завываем и о тематичности площадки с которой закупаемся;
  • наличие в ЯК- да;
  • наличие в DMOZ - да;
  • проиндексированность сайта: Яндекс и Google - ДА! (ни каких не важно)!
  • индексация ссылок от 4х до 7ми дней;
  • тематика ЯК - тематика вашего сайта;
  • добавлен - за все время;
  • домен в зоне - ru и su, по желанию можно добавить biz, com, org, но не более того!
  • возраст домена - не менее 180 дней!
  • количество ссылок - 3;
  • прогнозируемое количество ссылок - до 4х;
  • уровень домена 2;
  • уровень вложенности - 1 -2;
Не априори, но довольна таки хороший фильтр для ведения закупок, дает продвижение - после апа в среднем + 10 - 12 позиций при новом проекте или от 4 до 2х при старом и давно продвигаемом проекте, который уже есть в ТОП, а бонусом получите прирост ТИЦ + 40, PR около 2х единичек, при правильном выборе.
Не увлекайтесь закупкой ссылок сразу - набирайте даже качественную массу постепенно, что бы не попасть под санкции ПС!
В следующую встречу расскажу о продвижении НЧ и СЧ запросов + о таком инструменте, как SEOPult.

До новых встреч и доверяйте профессионалам в создании и продвижении сайтов!

Source: Секреты Seo И Контекстной Рекламы Или Продвигаем Свой Сайт





Трэкбэки для этой записи [ URL трэкбэков ]

Нет трэкбэков для этой записи

Последние посетители

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования