





Октябрь - "яндекс" Наконец То Разделил Управление Стоимостью Показа Контекстных Объявлений!
поисковый контекст Директ Яндекс контекстная реклама РСЯ
Благодаря данному нововведению стало возможным создавать независимые рекламные кампании для "поиска" и "тематических площадок" и управлять ими раздельно.
Теперь рекламодатель может раздельно назначать ставки для показа "на поиске" и в "РСЯ", а так же создавать самостоятельные контекстные кампании для обоих видов размещения. При этом стоит отметить, что цены на размещение "на поиске" и "тематике" абсолютно автономны и не имеют зависимостей между собой.
Учитывая тот факт, что на площадках "сети" рекламные блокии показываются в зависимости от тематики, то теперь создавая кампанию под "РСЯ", стало значительно легче просчитывать бюджет, опираясь на поведение пользователей на той или иной площадке - "рекламоносителе".
Рассмотрим новую стратегию ближе:
И, так, что бы включить "независимое управление ставками на различных тиипах площадок", нам необходимо войти в настройки компании и произвести следующие действия:
1) выбираем интересующую нас стратегию в списке выпадающего меню:

Теперь необходимо выбрать стратегию, которая будет использоваться в рамках этой же кампании:

Что нам доступно?
- Наивысшая доступная позиция (стратегия ориентированная на максимальный бюджет и "спец размещение" - показ рекламных объявлений над результатами натурального поиска);
- Показ в блоке по минимальной цене (ориентация на минимальный бюджет - показ на нижних позициях бокового блока);
- Размещение справа от результатов поиска (ориентация на средний бюджет и показы в верхних позициях блока "гарантии");
Теперь страничка назначения ставок будет выглядеть следующим образом:

Система будет обеспечивать максимальный охват аудитории, который возможен при нашем бюджете. Не смотря на то, что "Яндекс" рекомендует использовать "автоброкер" для контроля ставок, мой отношение к нему, как и отношение многих профессионалов неоднозначное, даже можно сказать более негативное, нежели позитивное. Профессионалы для контроля ставок при большом объеме работы стараются использовать собственные программные наработки на основе API, а, когда объемы некритичные и вовсе обходятся "ручной коррекцией на основании мониторинга". Ибо брокер иногда может неоправданно завышать цены, что бы "конкуренты не перебили", потому логично предположить, что показ по запросу "джинсы оптом" за 10$ - переход, но за то в 1й строке "спеца" попросту не оправдан, т.к. стоит повышать цены постепенно и опережения на 0,10$ зачастую достаточно.
Обратите внимание, что для точного прогноза охвата аудитории, системе надо накопить данные, а потому, если ранее показов по фразе не было, то и охватность будет 0!

Соответственно цена за клик будет зависеть от конкурентной ситуации по запросу + охватности, чем выше конкуренция, тем фраза дороже!
Все так же возможно выставлять настройки показа на тематических площадках - "учитывать ли предпочтения пользователей" и "отключать ли показ в РСЯ при отключении показа на поиске". Ели показа на поиске не ведется, то доступен только 1й параметр настройки!

- Если отключить показы "на поиске", то инструмент "показа по дополнительным релевантным фразам" так же станет неактивным!

- При перенастройке активной компании на "стратегию независимого управления", для РСЯ перенесутся ранее заданные цены;
- При отключении данной стратегии, цены на РСЯ начнут рассчитываться исходя из цен за клики "на поиске";
- НЕ забывайте - на тематических площадках НЕ работают шаблоны текстов объявлений!
- http://direct.yandex.ru/help/?id=1122637
- http://direct.yandex.ru/help/?id=1122639
- http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=358