





Seo - Притон "никчемных Специалистов"?
SEO региональное продвижение продвижение сайта
Точно так же нелепо и абсурдно выглядит в наше время пренебрежении для некоторых фирм разработкой интернет - сектора бизнеса. Интернет давно вошел в нашу жизнь и на сегодняшний день многие компании - от гигантов своей индустрии., до мелких представителей стараются максимально украсить свое пребывание в сети и сделать свою площадку максимально доступной и понятной пользователю. На сегодняшний день бешеными темпами растет количество людей, для которых интернет стал не только коммуникативной площадкой, но и неотъемлемой составной жизни. Они там общаются, делятся профессиональным опытом, обмениваются актуальными новостями, касающимися их индустрии, а в офф - лайн выходят умыться и поесть. Если задуматься, то на сегодняшний день у многих (помимо рабочих специальностей) работа плотно связана с сетью, как и жизнь. Хотя в прошлом предложении я был немного несправедлив к представителям рабочего класса, зачастую и в их жизни довольно таки развит интернет сектор - они покупают товары в интернете, общаются, знакомятся и т.п..
На сегодняшний день SEO - двигатель коммерческой части интернета, опытный и удачливый SEO специалист может стать залогом успешности Вашего бизнеса в интернете, а, потому, рынок оптимизаторов постоянно пополняется новыми кандидатами на "место под солнцем".За профессиональными терминами непонятными простому обывателю скрываются всевозможные "рейтинги", "каталоги" и не станем скрывать - крупные суммы, выделяемые ежемесячно на продвижение.
Индустрия SEO и продвижения в интернете на данный момент является одной из наиболее перспективных, она нуждается в инвестициях и грамотных специалистах. Учитывая темпы интернетизации бизнеса, скоро обходиться без корпоративного сайта будет столь же неприлично, как и гулять по улице без трусов или
Почему не стоит обращаться к начинающим оптимизаторам? А, кто такой оптимизатор вообще? В институтах на это не учат(если кто то покажет диплом - плюньте ему в лицо, если он докажет его эффективность - лично поклонюсь (с)), на курсах по "проф ориентации" вряд ли нормальный специалист "спалит свои темы" потому, как они приносят ему больший доход, нежели проводимые семинары. Да и семинары зачастую сводятся к банальной рекламе того или иного агентства, которое может продвинуть ваш сайт в сети успешно. Потому SEO специалист - прежде всего практик, а, хороший SEO специалист - жесткий практик и профессионал, который за плечами имеет десятки реализованных проектов, умеет работать с сайтами разных типов и в лучшем случае набирался опыта оптимизируя свои площадки и продвигая их, а не коим образом не клиентские (например я - прежде. чем предложить очередную стратегию клиент пробую её на своих площадках и лишь в случае успеха "коммерционализирую").
Многие же "начинающие спецы" данной отрасли прочитав одну, в лучшем случае две книги и нахватавшись "знаний" на форумах, обещают "моментальный эффект минимальными затратами". Это не правда, SEO - само по себе довольно таки дорогой инструмент рекламы, а, потому, SEO компании, призванные действительно вывести в ТОП и гарантировать стабильность не могу стоить копейки (исключение "регионалки" и "акции от серьезных компаний", не стоит забывать, что они знаю. что обещают и делают).
В чем же ошибка начинающих "SEOшиков" -
- желание заработать много (получить доход, как у Билла Гейтса,а, желательно за первый месяц практики);
- понимание того, что SEO самый "простой" инструмент заработка - это не так, системный администратор может получать деньги "из воздуха", единожды все настроив и "пожиная плоды профессионализма", с SEO это не так - адекватный специалист сутками не влезает из - за "машины" и постоянно анализирует сводки статистики, решает - как сделать лучше;
- "Я самый хитрый" - распространенная ошибка. Заключается в том, что существует понимание возможности "обмануть Яндекс и Гугл", при этом не прикладывая усилий - можно, жаль не на долго;
- "Демпинг" - средняя цена на рынке устанавливается опытными оптимизаторами, а, потому, любая попытка дать цену ниже - есть отсутствие гарантий и желание "завлечь клиента в мышеловку", в которой будут десятки, если не сотни указанных под * правил (в лучшем случае).
Не покупайтесь на это! Проект отданный в руки такому оптимизатору принесет больше затрат, нежели пользы! Попадание под фильтры и возможное выпадение из выдачи - вот они - "возможные плюсы экономии", доверяйте профессионалам своего дела!
http://www.nelidovo....ina/garov/S.htm
- ппц