





Новый Клиент
продвижение сайтов региональное продвижение SEO
Переговоры прошли в дружественной атмосфере, были заданы вопросы по существу, выяснены ошибки прошлого исполнителя, получены ответы и необходимые данные для начала работы, а точнее составления точного и емкого коммерческого предложения, которое и станет "зеркалом" предстоящей работы.
Что порадовало - маркетолог клиента сразу поинтересовался портфолио не Калужского, а федерального уровня и стал задавать довольно таки профессиональные вопросы, которые уже при первой встрече позволяют определить степень профессионализма будущего оптимизатора, да и любого исполнителя в прочем. Так же не оставила равнодушной компетентность маркетолога в интернет сфере продвижения бренда.
Удивило - предыдущий исполнитель ЗАПРЕТИЛ ставить на сайт метрику (для получения адекватных результатов), ссылаясь на то. что это коим то образом может
На самом деле просто пугает подход Калужских интернет - студий, которые позиционируют себя "ака SEO", ну, не стоит скрывать за отсутствием статистических данных и статистикой, которая подается клиенту "на блюдечке", а сделана "от руки в Exel" подавать чудеса, которые творите. Рынок Калуги должен развиваться и пополнять не "ширпотребом", который нагло врет в глаза, а реально талантливыми оптимизаторами, которым есть, что показать и, у которых есть "желание работать на клиента", а не ради "урыва" очередных нескольких тысяч.
Калуга довольно таки провинциальный город и традиции тут сохраняются столь же успешно, сколь и "пережитки". К великому сожалению до сих пор при выборе многих компаний руководствуются их возрастом и сроком пребывания на рынке. хотя ни кого зачастую не волнует "успешность" пребывания. Многие клиенты верят в "явно липовое" портфолио, которое предоставляется в качестве ссылок и "занимаемых мест в выдаче", а, когда переходишь по ней, то, оказывается, что нет такого сайта и близко, или его позиция явно не соответствует представленной, а многие клиенты и просто не переходят - "верят на слово".
Давайте доверять профессионалам и не "демпинговать" рынок, а руководствоваться соотношением - цена = качество, лишь таким образом мы сможем развить и рекламный рынок в Калуге, а заодно и прочие рынки товаров и услуг, которым мы будем поставлять качественную рекламу.
вот и весь секрет живи сто лет
акуна-матата!