Переобувку подсказал менеджер в салоне, очень адекватный парень, не навязывылся, понял сразу, что на допы меня не развести, и не разводил.
История такая: когда я понял, что от Рено-Престиж мне счастья не видать, ибо они мне до сих пор так и позвонили, да и Сандеро мне нравится только внешне, а внутри все очень, очень убого (убогое сиденья а-лся ВАЗ-2101, убогая эргономика, убогое качество пластика), я начал искать замену.
Снова стал смотреть на Ниссаны, но в наличии оказались только модели за 650 тыр. Форд Покус не подошел, ибо с дорожным просветом в 13 см только по хорошей дороге, да и в бюджете только самая голая комплектация, которую никогда не привезут. Пытал Макса про Солярис.
Когда в Рено-Престиже вывесили новые прайсы, оказалось, что заказанная комплектация Сандеро есть в наличии, прикинул по деньгам, и понял, что если к его цене в комплектации Престиж с АБС и второй подушкой добавить сигналку и музыку, защиту и коврики, то выйдет неслабая цена почти в 550 тыр. За эти деньги можно посмотреть что-то пожирнее, снова Ниссаны, Хундаи, Шевроле...
Но на Лачетти глаза не смотрели вообще. Крузы вроде и ничего, но по отзывам не супер, да и бедноваты по комплектации. И в наличии за 650.
И какая-то сила потянула указатель мыши на закладку Опель в Дженсере. Корса - в бюджете, но мала. Астра Фемили - скида, хетч почти входит в повышенный бюджет в 550. С кондеем, электрозеркалами, короче нормально. Музыка, сигнализация, защита - в базе. 115 лошадей, в отличие от издевательских 102 у Лохана.
Зову жену, чтобы закинуть удочку по деньгам, и находим его - Караван в средней комплектации с допкомплектацией - задние стеклоподъемники, климат, круиз-контроль.
Сборка Калининград, но там колеса прикручивают и VIN новый присваивают. По ихнему VINу сборка Германия (а не Польша, как хетчи и седаны), то же говорит и штатная резина Конти (а не шумный по отзывам на форумах Бриджстоун у поляков)
Отлично, я вам скажу. Машина пока не огонь, 120 км на одометре, но лошадки чувствуются. Шумновато от шипов сзади, резина хороша, Пирелли, 5 рублей за скат, задний подкрылок - имитация подрылка, надо ставить нормальный однозначно. Не гнал, прикатывал шипы. Подвеска обалденная, кто знает дорогу Сухиничи-Козельск, тот поймет. Короче, ямки чувствуются только по шуму колес, телом не чувствовал. Попогрейка - весчь для моих почек. Климат - я пищу до сих пор.
Но самое важное впечатление - моя четырка все-таки была отличной машиной. Чего-то разительного я не заметил.