на вот такой дем.
Сразу детство вспомнилось, у деда в деревне такая была. ЗИЛ-157, грузоподъёмность 5 тонн, и, что самое смешное, без гидроусилителя. Машина создавалась для армии, поэтому может проехать через любое говно (3 моста с блокировкой), также можно подкачивать шины прямо из кабины, что для 57ого года весьма неплохо. В наличии печка, которая очень хорошо греет , пневматические тормоза, благодаря которым она останавливается почти мгновенно. Питается эта машинка 76ым бензином, и жрёт примерно 40л. на сотню.
Машину эту почему то называли "Маруся", видимо так сложились звёзды. Когда ещё учился в 5-9 классах, то постоянно с дедом возили на ней сено, дрова, картошку, вытаскивали другие застрявшие машины. Сам сидел за рулём неоднократно, поэтому передачи помню до сих пор.
И, кстати сказать, когда посидел в кабине УРАЛа, то не мог понять, как в советской армии могли заменить маруську на этого монстра, ведь она гораздо снисходительнее к водителю, особенно в плане шумовой обстановки в кабине.
А кто нибудь ещё сталкивался в жизни с этой машиной?
возили сено в подшефном колхозе
это в конце 80-х
машина надежная как кирпич, конечно
но первые 2 недели руки болели от рулевого
про марусю не слышал
так и называли "стописятсидьмой"
упд:
процесс был таков
ставишь машину на межу, нацеливаешь на горизонт, включаешь первую пониженную
вылезаешь из кабины и пока она едет, закидываешь брикеты с сеном в кузов
метров через 50-100 немного выправляешь курс
в конце поля разворачиваешь на другую межу
и алгоритм повторяется