Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Роваторин : (25 Сентябрь 2018 - 18:58 )

Опа, шкурку поменяли, клево - мы живей всех живых... только прикидываемся

@  Алинa : (16 Май 2018 - 01:13 )

Помянем! ...

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

живые остались?

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

с праздником Колыбель!!!

@  RAD : (08 Февраль 2018 - 13:54 )

Во общем про что поют не знаю. Просто в припеве есть слова про лимузин. Своими силами найти не получилось. А радио слушать целыми днями не охото. Подскажите.

@  RAD : (06 Февраль 2018 - 15:04 )

Народ напомните русскую песню. Весёлые два голоса (муж. и жен.)поют про ка кое то транспортное средство (возможно лимузин).

@  Start : (03 Декабрь 2017 - 21:51 )

Уже елку наряжаешь?))

@  Роваторин : (03 Декабрь 2017 - 02:31 )

пацаныыы - скоро новый год!

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

сангейт жив - но он не наш

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

блахсукапропал

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

увсем пирвет

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:51 )

Сангейт еще жив ?

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:50 )

эхх, ностальгия

@  Алинa : (22 Ноябрь 2017 - 01:03 )

ох, всё прям как в старые добрые времена)

@  Master : (21 Ноябрь 2017 - 21:55 )

Алин, я тоже очень рад тебя видеть. Ты хоть в личку напиши другие варианты связи ;)

@  neonatal : (20 Ноябрь 2017 - 03:53 )

Господи, сколько времения я сюда не заходил ) всем привет

@  pa4r9mba : (19 Ноябрь 2017 - 21:06 )

фсем чмоке в этом чятике

@  Алинa : (19 Ноябрь 2017 - 01:29 )

Оооо! Master! Безмерно рада твоему нику в этом чате)

@  Master : (17 Ноябрь 2017 - 23:53 )

Хм...

@  Алинa : (15 Ноябрь 2017 - 01:15 )

информативно

@  Ivanywka : (14 Ноябрь 2017 - 16:53 )

ЫЫЫ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

ддддаааааааааааааа

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

Коноко

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:56 )

д, все!

@  Алинa : (24 Октябрь 2017 - 00:30 )

здесь все!

@  Lex : (17 Октябрь 2017 - 11:52 )

Oo

@  -TimON- : (24 Сентябрь 2017 - 18:28 )

Кто тут?

@  pricklysh : (06 Август 2017 - 19:03 )

@Vanger Где мой проакк?)))

@  pa4r9mba : (23 Июль 2017 - 19:17 )

дратути

@  tea monster : (19 Июль 2017 - 00:25 )

жеваный крот. Здесь ещё, кто-то обитает


Фотография
- - - - -

Геймmade у нас в Локале


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
100 ответов в этой теме

#1 Invis

Invis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Зимбабве:P

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 02:05

Вобщем народ слухаем..Лазил я лазил по сайтам геймдева, 3D моделирования в Инете, читал я читал статьи раздела "Игрострой" журнала "Игромании", читал про создание различный игр игр, с помощью 3дс макса и Делфи и вот пришла идея(немного чумовая тока :lol: , вы не подумайте я сам альца чумной :) ): Создать какую-нить команду, основанную чисто на энтузиазме, по созданию мини-игр(ну это как получится).Думаю, что у нас в Локале программистов есть немало да и моделлеров тоже, только врят ли с опытом работы, ну ниче, эт дело наживное :D . Тем более бесплатность нашего Локала, даст еще больше простора для создания игр.Ну вобщем, кому понравилась идея пишите, кому нет - тоже пишите :) .Спасибо за внимание.

#2 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 04:43

Ишо один :)
была тема уже Наберу Команду Для Создания Игры
советую прочитать всю и подумать хорошо :lol:

#3 CnupTak

CnupTak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровск

Опубликовано 08 Май 2007 - 07:21

А чё круто - замутили бы гаму про Ромашина Зомби
Размещенное изображение

#4 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 08 Май 2007 - 07:25

На разработку игры уйдет все то пару дней...
Размещенное изображение

#5 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Май 2007 - 08:41

Да ну ты брось, пару дней, это если какой-нибуть космосим лабать, а так одному работы на час и то если пралельно играть во чё-нить а второй рукой игру делать..... :(

Дык тема под геймдев назревает всё сильнее.....

#6 Guest_Fed_N_*

Guest_Fed_N_*
  • *Гости

Опубликовано 14 Май 2007 - 05:22

Да тема прикольная.
Я работал в двух таких проектах и очень доволен. Обычно можно много чему научится и врасти до уровня работы не забесплатно.
В локале, конечно, врядли ты наберешь...
А предложений таких, как у тебя горы, посмотри любой 3д или геймдев форум)

#7 FlashXL

FlashXL

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga.FT

Опубликовано 14 Май 2007 - 05:35

Делфи засунь сам знаешь куда и учи С++.
Писать игры уровня хотя бы Халвы первой невозможно дистанционно, кроме того нужно как минимум 3 человека совершенно профессионально разбирающихся в своих областях: Художник - чтоб рисовал красивые и вместе с тем хорошо оптимизированные модельки; Программист - код собсна писать не кривой и Хороший математик - чтобы оптимизировал принятые решения, иначе все у вас встанет на заставке.
Если же хотите мелкие игрухи - их гораздо проще писать водиночку.
<In This Moment & Maria Brink Fan> <MESSAGE Fan> <Alt.Hub Community>
<Deftones Fan> <[AMATORY] Fan> <ReAnima Fan>

#8 Guest_Fed_N_*

Guest_Fed_N_*
  • *Гости

Опубликовано 14 Май 2007 - 05:50

Делфи засунь сам знаешь куда и учи С++.
Писать игры уровня хотя бы Халвы первой невозможно дистанционно, кроме того нужно как минимум 3 человека совершенно профессионально разбирающихся в своих областях: Художник - чтоб рисовал красивые и вместе с тем хорошо оптимизированные модельки; Программист - код собсна писать не кривой и Хороший математик - чтобы оптимизировал принятые решения, иначе все у вас встанет на заставке.
Если же хотите мелкие игрухи - их гораздо проще писать водиночку.

Еще четвертого забыл. Супервайзер, который их всех разруливать будет. :)
Написать то реально, если люди заинтересованные попадутся, и если все это будет организованно. Главное то, идея для игры. Потому как под клонированную идею людей только деньгами и заманишь. :)

#9 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 06:51

Еще четвертого забыл. Супервайзер


ппц :) Директор, администратор. Ну и мода :)
Размещенное изображение

#10 Guest_Fed_N_*

Guest_Fed_N_*
  • *Гости

Опубликовано 14 Май 2007 - 07:06

ппц :) Директор, администратор. Ну и мода :)

Директор, в магазине, продуктовом. Или на складе. А унас тута все неподетски модно. Супервайзер, лидартист, лидпрограммер опятьже :)

#11 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 07:20

Директор, в магазине, продуктовом. Или на складе. А унас тута все неподетски модно. Супервайзер, лидартист, лидпрограммер опятьже :)

:) :) :)

Кто там еще... менеджер, мерчендайзер, креатор, арт-директор, джоббер, прокурист, промоутер...

гы-гы-гы )) в жалком бедном русском языке закончились слова :) ) пришлось заимствовать из инглиша.
Размещенное изображение

#12 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 07:24

Фигасе :) тут такой спор я его пропустил :)
Вообщем структура команды такая......

Технический директор(руководитель проекта)
Леадпрограммер
Программер 1
Программер 2
.
.
.
Программер N
Леадартитст
Художник 1
Художник 2
.
.
.
Художник N
Арт Директор
Гейм дизайнер
Ну дальше озвучка...
Потом тока всякие дармоеды

А вообще вы зря, это всё нужные люди, для большого проекта рузумеется

Сообщение изменено: UnderJack, 14 Май 2007 - 07:25 .


#13 Guest_Fed_N_*

Guest_Fed_N_*
  • *Гости

Опубликовано 14 Май 2007 - 07:32

Фигасе :) тут такой спор я его пропустил :)
Вообщем структура команды такая......

А ты, я так понял JobListMaker :)
Да..., по нашим дням таких жоплистмакеров днем с огнем не сыщешь...
Ладно шучу я.. Я тогда чур буду деньги от игры делить! Буду ЛидМонейСабдивайдером

#14 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 07:38

А ты, я так понял JobListMaker :)

А ты, я так понял очень остроумный :)
Я вполне серьезно говорил....
Просто тут уже довно ходит тема создать раздел под такую тему, вопрос в том чем её заполнить?
а пустой раздел нах никому не нужен.
Предлагаю всёх заинтересованных высказаться на счет надобности этого раздела и об чём там будет речь

#15 FlashXL

FlashXL

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga.FT

Опубликовано 14 Май 2007 - 10:32

я указал всего лишь набор людей, без которых самая мало-мальская команда не обойдется никак.
<In This Moment & Maria Brink Fan> <MESSAGE Fan> <Alt.Hub Community>
<Deftones Fan> <[AMATORY] Fan> <ReAnima Fan>

#16 Shinigami

Shinigami

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Май 2007 - 11:00

Епте чо вы нападаете на людей то, А7?? все с этого начинали, без исключения..... И не надо быть настолько гением во всех языках программирования, нужно элементарно иметь желание и навыки...
Есть довольно много программ которые позволяют без лишних трудностей написать движок, плюч инет комунить девелоперов всегда поможет.... ПРичем тут вообще вся хрень про должности, для начинающих гемдевелоперов достаточно 2 это тот кто пишет ког и делает графику (модели, уравни), еще мона взять БОТАНА какогонить)) шоб совсем хорошо было) там физика матан и т.п.), Художник нафиг не всрался в начинающем проекте.... достаточно умелого тридэмоделлера и все...... Вы реально перегибаете палку...
Обдолбанная Лесбиянка

#17 WaRadius

WaRadius

    Dr. Eggman

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская Империя

Опубликовано 14 Май 2007 - 11:18

Художник нафиг не всрался в начинающем проекте.... достаточно умелого тридэмоделлера и все......

Как же моделлер будет делать качественные модели без эскизов с пропорциями? Уж поверьте, пропорции наугад отнимают в пять раз больше времени, чем построение по эскизам.

Как только какая-то игра математически обрабатывается, и создается безошибочный алгоритм действия игрока, так сразу же она перестает быть игрой, превращаясь в строго определенную последовательность действий, ведущих к победе, ничье или проигрышу.


#18 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 11:41

И не надо быть настолько гением во всех языках программирования, нужно элементарно иметь желание и навыки...

-1
Ой как ты ошибаешься. С навыками - делай блокноты или технодемки, а в геймдеве ты обязан (потребителям) разбираться во всех (или большинстве) тонкостей языка и это минимум! Знание синтаксиса и типовых конструкций не показатель того что ты сможешь сделат что-то стоящее. Не умеешь програмить - учись, всего то 5-6 лет + самообразованием + практика.

Есть довольно много программ которые позволяют без лишних трудностей написать движок, плюч инет комунить девелоперов всегда поможет....

Типа "Моя страница во Frontpage за 5 минут при помощи мастера". Такая разработка сойдет для курсовой студента, но никак не для потребителя.

ПРичем тут вообще вся хрень про должности, для начинающих гемдевелоперов достаточно 2 это тот кто пишет ког и делает графику (модели, уравни), еще мона взять БОТАНА какогонить)) шоб совсем хорошо было) там физика матан и т.п.), Художник нафиг не всрался в начинающем проекте.... достаточно умелого тридэмоделлера и все...... Вы реально перегибаете палку...

Предстваь себе геймдев очень сложен и в нем замешана целая индустрия. Не все компоненты и технологии в нем реализуются на 100% (например приходится делать лоу поли модели дабы карты не загнулись, использовать звук в mp3 и т.д. вообщем работа на ширпотреб), однако палку никто не перегибает. Тут наверное пока сам не попробуешь довести один небольшой проект до конца не поймешь что это такое. А должности "ботана" нет, это твои мысли :) Зато есть эккаунт, по-русски бухгалтер :)

Должности это вполне реальные, Главн. программист, программист и т.д. Глав. дизайнер, дизайнер, Директор (продуктового магазина :) ) Ну и т.п. Посмотри титры после прохождения какой либо современной игры, да даже и не современной...
Размещенное изображение

#19 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 14 Май 2007 - 11:44

Ну дык так и написал

А вообще вы зря, это всё нужные люди, для большого проекта рузумеется


в любой коменде нужен человек который в уме представляет как игра будет выглядить(без этого ни как) и должен объяснить это другим, а для этого он должен быть художником, уметь рисовать скетчи и прочее..... Должность эта артдиректор, в небольших проектах это может быть один из моделеров или текстурщиков, но он должен быть обязательно

#20 Shinigami

Shinigami

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Май 2007 - 12:07

WaRadius про пропорции это понятно все) любой моделер\анимаор должен знать анатомию человека, я слыша даже, что в какойто стдуии проходят специльные курсы анатомии. В простом проекте роль художника не так важна...

Типа "Моя страница во Frontpage за 5 минут при помощи мастера". Такая разработка сойдет для курсовой студента, но никак не для потребителя.


Вот это к чему ты вообще сказал??? не понятно... По твоему если ты хочешь сделать туже модель, ты не сможешь ее сделать качественном проф редакторе надо свой писать чтоли?.... вообще если у тя руки не из жопу ростут, можно сделать отличный движок для сайта и в блокноте.....

Должности это вполне реальные, Главн. программист, программист и т.д. Глав. дизайнер, дизайнер, Директор (продуктового магазина ) Ну и т.п. Посмотри титры после прохождения какой либо современной игры, да даже и не современной...


Накой фиг объясни мне нужено организовывать целый штаб для простого проекта? Канешно не спорю должен быть человек котрый будет все организовывать, но почему человек не может совмещать в себе два направления, к примеру многие моделеры сами довольно неплохо рисуют и уж точно знают пропорции... Тут не собиратся писать фаркарай или ХЛ2.... и уж точно не ареал 3... Ты както мыслишь в маштабах довольно большого магазина) Ну и ник у тя соответствующий). Маленькая группа интузистов, может сделать в полне себе достойный проект) + как я уже писал выше инет комьюнити...

Предстваь себе геймдев очень сложен и в нем замешана целая индустрия. Не все компоненты и технологии в нем реализуются на 100% (например приходится делать лоу поли модели дабы карты не загнулись, использовать звук в mp3 и т.д. вообщем работа на ширпотреб), однако палку никто не перегибает. Тут наверное пока сам не попробуешь довести один небольшой проект до конца не поймешь что это такое.


Представь себе Я это знаЮ)). Вероятно ты сам просто не знаешь о каком редакторе идет речь....

Еще раз говрю реч не идет ни о какомто проекте даже среднего уровня, даже его офигенно сложно сделать, но простой, не комерческий проект фполне под силу, к примеру те же гонки, ну или хотябы простйший шутер. Таже ГТА казалось бы ничего сложного в движке нету, физики никакой, графики никакой, ноо это одна из лучших игр)

Не умеешь програмить - учись, всего то 5-6 лет + самообразованием + практика.

Чтобы изучить язык достаточно полгода. остальное лишь практика и личный опыт. И вообще спрашивается Смысл знаия языка если ты не умеешь програмить??? И имеюю ввиду не надо быть Биллом гетцом чтобы сделать простую игру...

Сообщение изменено: Shinigami, 15 Май 2007 - 12:12 .

Обдолбанная Лесбиянка




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования