Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Wings1klg : (11 Ноябрь 2020 - 00:26 )

Привет товарищИ ,локальщики

@  Алинa : (24 Сентябрь 2020 - 01:16 )

да ладно, живой!

@  -TimON- : (22 Сентябрь 2020 - 09:09 )

Ping

@  -TimON- : (05 Ноябрь 2019 - 01:01 )

Эх...

@  Anonymous : (31 Август 2019 - 20:45 )

Довольно экспансивно. Буду тешить себя мыслью, что тебя не взломали (во всех смыслах, которых нынче поневоле приходится иметь ввиду).

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

вот что такое ДСА

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

а ДСА - это место, где собираются земляне, а инопланетянам там не место

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

... и кто инопланетянин, кто землянин - уже не разберешь

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

теперь, несчастные земляне отплясывают вприпрыжку, кричат непонятные им же слова, буквы, крики и визги

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:53 )

в мозгах и желудках счастливых (тогда еще) землян

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:52 )

взяли инопланетяне и прилетели через "чего куда и как не знают сами" - на Землю, и начали размножаться

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:51 )

Давным-давно,
в далекой-далекой галактике...

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:50 )

Эх

@  ArcKain : (24 Июнь 2019 - 18:52 )

:)

@  Anonymous : (09 Июнь 2019 - 21:47 )

Роваторин, что такое дса?

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:50 )

сколько здесь истории...

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:44 )

+1 на страже области)

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:27 )

и вопрос дса стоит как нельзя ОСТРО! кто и где и как? перекличка... началась ))

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:26 )

конечно живы

@  Ventor : (08 Май 2019 - 16:59 )

Фигассе. Остатки жизни еще теплятся тут.

@  S Kardnal : (04 Апрель 2019 - 22:32 )

Где вы народ? на каком вы сервере? Кае Сима Ксандер отзавитесь

@  Orion : (31 Март 2019 - 23:54 )

Ух ты, A_Max,Master!... Чуваки, спасибо тебе за тех. Поддержку, всегда на форуме благодаря вас можно было решить тех.проблемы с инетом)

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:34 )

рад, цуко, бот

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:33 )

живые - есть, периодически

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:42 )

У кого есть что сказать, пишите в ЛС этого форума, надеюсь, найду время

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:40 )

Разрешите представиться, ваш Снеговик, постивший в калужской Локалке в 2008-2009 под никами temp[1-4], svcghost и, конечно же, crysis2652.

@  Lex : (16 Январь 2019 - 13:13 )

И живые есть?

@  Алинa : (06 Январь 2019 - 21:37 )

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

@  Be$... : (24 Декабрь 2018 - 15:41 )

как жизнь?)))

@  BENDER-08 : (15 Декабрь 2018 - 21:59 )

Привет))


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Создание ролевых игр


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
21 ответов в этой теме

#1 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 05:25

Решил создать тему...
Может создадим ролевуху по анимэшке? пример: Наруто
Для Наруто у меня есть правила и все, что касаеться ролевой... =\ но для этого отдельный форум потребуеться...
:) ну как вам идея с ролевухой?
Вложенный файл  1170355271621.gif   26,38 КБ   24 Скачано

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#2 Baton-ice

Baton-ice

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Древне-протвинского хлебо-кирпичного комбината

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 06:17

http://uchiharolegame.mybb.ru

#3 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 06:24

я имел ввиду в домолинге =\ так то я сам играю в ролевой по "Наруто" на ani-kei.spb.ruВложенный файл  11.jpg   28,53 КБ   17 Скачано

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#4 Guest_Koder_*

Guest_Koder_*
  • *Гости

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 06:29

Решил создать тему...
Может создадим ролевуху по анимэшке? пример: Наруто
Для Наруто у меня есть правила и все, что касаеться ролевой... =\ но для этого отдельный форум потребуеться...
:) ну как вам идея с ролевухой?
Вложенный файл  1170355271621.gif   26,38 КБ   24 Скачано

В розделе игры отпишись мож кого заинтересует

#5 Baton-ice

Baton-ice

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Древне-протвинского хлебо-кирпичного комбината

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 07:05

Я ктому же не смотрел, так что я не особо заинтересован)

#6 Michael

Michael

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 08:12

Решил создать тему...
Может создадим ролевуху по анимэшке? пример: Наруто
Для Наруто у меня есть правила и все, что касаеться ролевой... =\ но для этого отдельный форум потребуеться...
:) ну как вам идея с ролевухой?
Вложенный файл  1170355271621.gif   26,38 КБ   24 Скачано


наруто - да вселенная интересная, мы с другом тоже хотели что-то подобное придумать... Но как все это происходит - отпишись кратенько, я ни разу в ролевухи не играл... что-то типа текстовой РПГ?

Сообщение изменено: LastExile, 15 Апрель 2007 - 08:13 .

Pulvis et umbra sumus

NEVER KNOWS BEST


#7 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 12:31

Воо...Батон...а ты что на Учихе играеш?
LastExile
типа того...знаеш есть такие люди, ездят на выходных куданить в лес, переодеваются в эльфов, берут себе имена типа Госдраноил и дерутся мечами деревянными...вот это называется ролевая игра...тут предлагают тоже самое только инет версию...
Kiba
глянул твою...чёт не понял ничаво...у вас там что за система боя? рпг-шная?

Сообщение изменено: goldfox, 16 Апрель 2007 - 12:39 .

Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#8 Baton-ice

Baton-ice

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Древне-протвинского хлебо-кирпичного комбината

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 03:12

Не, не играю) просто ссылку запомнил, мож пригодится кому)

#9 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 09:07

Значит так
1. Ходы


Перемещение из локации в локацию считается одним ходом вне зависимости от средства перемещения. Идет ли синоби пешком, едет ли на «медленной улитке», написав, «далее в Стране Огня», следующий ход он делает в Стране Огня. Понятия «еще не появился» не существует. Покинув одну локацию, синоби может метать кунай в другой. Или получать кунаем. Выглядит это так:

Скрытое селение Листа

Синоби А: - Запрыгиваю на слоненка и мчусь к Стране Огня. (далее в Стране Огня)

Синоби Б: - Спешу за Синоби А в Страну Огня. (далее в Стране Огня)

Страна Огня

Синоби А: - Вижу преследователя и приказываю слоненку ударить его хоботом.

Синоби Б: - Пытаюсь увернуться от удара, кидаю в синоби А будильник.

(далее следует оценка ГМ урон-уворот)

Вне боя перемещения не ограничены. Во время боя во избежание путаницы любой пост, кроме НЕ РПГ:, будь то перемещение, удар, "подкрадывание", отступление считается ходом. Исключение составляют обсуждения стратегии поединка, если они ведутся без активных действий (читай в засаде); сигнал союзникам или своим синоби (читай "махнул рукой из кустов"); бегство с поля боя.

Прием лекарств

В Мире Наруто существуют лекарственные свитки, лекарственные зелья (снадобья, мази) и лекарственные медики. Любой прием лекарств считается ходом, так как его действие должен оценить ГМ. Любое зелье, кроме специальных, действует один ход. Зелье против яда – снимает вторичный урон, антидот – предотвращает урон вообще. Антидот или зелье, увеличивающее статы, принятые до начала миссии или боя, к началу боя утрачивают свое действие.

Относительно бегства / отступления

Отступление – это ход в свою очередь, цель которого перемещение в другую локацию, либо попытка похитить предмет или заложника. Отступление может вызвать погоню. Преследователи также соблюдают очередность ходов. Очередность ходов сохраняется и при переходе в другую локацию.

Бегство – это ход в любой момент боя, цель которого, к примеру, сохранить здоровье дружеских синоби. При бегстве миссия автоматически считается проваленной, сбежавший с поля боя синоби – проигравшим, любой предмет или заложник, находившийся у него, достается врагу. Но!: Бегство не может вызвать погоню.

Никаких других вариантов нет.

Зоны поражения

Попадая в другую локация каждый участник должен написать, где именно он находится. Если синоби входил в деревню "по следам", у него есть все шансы сразу получить урон. По умолчанию, любое проникновение, не обозначенное участником географически (100 метров от офиса бабушки Цунаде) или стратегически (я принял обличие малолетней подружки Льюиса Кэррола, думаю, меня не заметят) считается "в пределах видимости врага" и расценивается, как нападение.
Нельзя будет потом написать: "а как это вы меня зацепили, я же по северному мосту вошел, да еще и в малине прятался".

Порядок (последовательность) ходов определяет сумма статов ум+скорость.


2. Статы


Ниндзюцу – умение контролировать чакру и знание техник синоби, этот стат добавляет пункты урона к нин-техникам. Так же стат Ниндзюцу играет роль при защите от нин-атак – в этом случае он помогает определить, смог ли персонаж защититься.

Тайдзюцу – умение выполнять силовые приемы. Стат Тайдзюцу прибавляется к атаке персонажа.

Гендзюцу – умение выполнять иллюзорные техники. Этот стат определяет, насколько устойчиво примененное гендзюцу – чем выше стат, тем сложнее избежать действия техники. Он влияет и на защиту от ген-атак.

Ум – влияет на количество чакры персонажа, прибавляющееся с уровнем и на защиту от гендзюцу.

Сила – непосредственно определяет атаку персонажа и количество хитпоинтов, прибавляющееся с уровнем.

Скорость – в влияет на передвижение и защиту персонажа, и на то, как его атаки будут достигать цели.

Чакра (Выносливость) – определяет количество чакры персонажа. Влияет на количество чакры, прибавляющееся с уровнем.

Печати – прибавляются к урону от нин-техник. Пока что.


3. Атаки / Урон


Тайдзюцу – рукопашные атаки или атаки с использованием оружия. Максимальный урон, наносимый атакой, равен сумме стата силы, урона оружия и стата Тайдзюцу.

Спецатаки – ниндзюцу, связанные с особым формированием чакры. Урон от такой атаки определяется по типу атаки. Если нин - то по указанному в оценке урону плюс стат нин. Если тай - то тай+сила+бонус (если есть).

Самонаводящиеся либо масштабные атаки – нинздюцу, при которых урон распространяется на большую площадь, часто независимо от желания персонажа. Урон от такой атаки расчитывается в зависимости от ее типа (тай-, ген-, нин-). Под действие урона могут попасть несколько игроков.
Масштабные атаки делятся на покрывающие (Катон: Гокакю, Фуутон Дайтоппа, etc) и прицельные (Каге Нуи, Хакке Рокудзюён Сю, etc).
Покрывающие - штучная атака, на всё поле боя, на всех противников. Писать "атакую всех противников, кроме тех и тех" - нельзя.
Прицельные - избирательная атака, направленная не менее чем на двух противников.

Защита от масштабных атак:

Если статы защищающегося выше, чем у нападающего:
а) контратака - полный урон
б) частичный уворот - 75% урона
в) полный уворот - половина урона

Статы защищающегося равны статам нападающего:
а) контратака - полный урон
б) частичный уворот - 75% урона
в) полный уворот - 75% урона

Статы защищающегося меньше, чем у нападающего:
а) контратака - полный урон
б) частичный урон - полный урон
в) полный уворот - 75% урона

Гендзюцу – атаки, связанные с воздействием на мозг. Время эффекта не суммируется! Применять следующее гендзюцу есть смысл только в том случае, если первое уже закончилось. (Объясняется это тем, что мозг под влиянием гендзюцу погружается в иллюзорный мир, и уже не воспринимает адекватно реальность).

Гендзюцу и Кай

Если сумма статов ум и гендзюцу у защищающегося выше, чем у нападающего, гендзюцу НЕ срабатывает, никакой уворот не нужен.

Если статы равны или меньше (не более, чем на 5 пунктов), то возможно применение "кай".

"Кай", применяемый сразу после гендзюцу, снимает все эффекты (урон, пропуск хода). Если "кай" применен через некоторое количество ходов после активации гендзюцу, то урон будет начислен.

Техника "Кай" - прекращает действие гендзюцу - 30 СР. Возможно использования как на себе, так и на союзнике.

Если статы защищающегося меньше, чем у нападающего, на более чем 5 пунктов, гендзюцу действует в полной мере.

Техники Канашибари (у Орочимару и у Итачи),
Нэхан Сёдзя (у Кабуто), Кори Синтю но Дзюцу (у Оборо) приносят противнику урон, равный сумме статов гендзюцу + ум нападающего.


Яды – атаки ядами. Урон определен оценкой яда. Уклонение от яда возможно, если атака ядом не относится к масштабным атакам. В этом случае действуют правила для тайдзюцу, так как сгусток яда или отравленное оружие – это физическая атака. Если атака ядом относится к масштабным атакам (ядовитое облако, ядовитый дождь, ядовитый туман, реки яда, отравленная земля), то урон начисляется в зависимости от техники и в соответствии с правилами для масштабных атак.

Расчет урона/уворота производит Старший ГМ.

Уворот расчитывается:
от тайдзюцу по сумме скорость и тайдзюцу;
от ниндзюцу по сумме скорость и ниндзюцу;
от гендзюцу по сумме ум и гендзюцу;
от ядов по сумме скорость и тайдзюцу (или ниндзюцу - зависит от техники).

Варианты ходов после атаки:
1 ответная атака
2 частичный уворот и какое-то действие (подготовка техники, перемещение и т.п.)
3 полный уворот

Если сумма необходимых для расчета уворота статов больше суммы противника или равна им, то:
1 получает половину урона
2 получает половину урона
3 не получает урона

Если сумма необходимых для расчета уворота статов меньше суммы противника, то:
1 полный урон
2 полный урон
3 половину урона

Урон от спецатак, от спецприемов тай и от бладлайн-атак подсчитывается Старшим ГМ в каждом конкретном случае в зависимости от обстоятельств.

Увернуться заранее нельзя. Уворот может быть произведен ТОЛЬКО ПОСЛЕ АТАКИ. Это не относится к ядам при наличии антидота, принятого в свой ход во время боя.

Нельзя атаковать броском кунаев/сюрикенов/игл сразу несколько целей за ход.

Нельзя уворачиваться от всех атак сразу - только от одной на выбор.

Поправка о клонах и животных кучиёсэ

Каге Бунсин - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина - 20 СР штука. По пять клонов на человека. Если свыше пяти клонов - каждый стоит 40 СР.
(Исключение - Наруто способен призывать более пяти Каге Бунсин за ту же цену.) Действуют в ход создания.

Тадзю Каге Бунсин - призыв пяти теневых клонов разом, НР каждого равны 15 - 80 СР

Экипировка не клонируется. Все клоны безоружны.

Кучиёсэ способны действовать в ход призыва. Призвать можно только одно животное за ход. (Исключение - псы Какаши, могут быть призваны все 8 в один ход.)


4. Комната Миссий


Комната миссий – не игровая локация. Это своего рода доска объявлений, доступная всем. В комнате миссий производится выдача заданий и оценка их выполнения. Обсуждение заданий и т.п. проходят в других локациях. Миссии может выдавать любой ГМ. В этом случае он берет на себя ответственность перед участниками за ведение этой миссии.


5. Предметы


Любые предметы добываются во время миссий или покупаются в магазине. Можно продавать предметы друг другу по договорным ценам, но сделка должна быть зафиксирована в неигровой локации Магазин.
ГМ, выдающие награды за свои миссии, согласовывают особые предметы со Старшими ГМ. ГМ, который дает разрешение одному участнику на получение сверхсильного предмета, автоматически дает разрешение на это всем участникам того же ранга.

Список предметов, не требующих разрешения Старших ГМ:
А) обычное оружие с обычным уроном, обычная одежда, одежда с измененным фасоном, обычная обувь;
Б) зелья и свитки для восстановления здоровья – восстанавливают не более 20 НР за ход. Принимать сразу сто зелий бессмысленно, результат будет тот же;
В) «легко» заряженные предметы, дающие плюс один к любому стату или плюс 10 к чакре;
Г) книги и журналы;
Д) любые обычные принадлежности быта (палатка, чучело Какаши, карта Мира Наруто в масштабе 1x1000)
Е) чистые нин-инфо-карты.

Любой участник перед выходом на миссию должен написать, что он с собой берет. Экипировка не может быть безграничной.

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#10 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 09:07

6. Отсутствие персонажа


Отсутствие персонажа во время миссии без предупреждения в течение суток автоматически переводит его в разряд НПС.

Если персонаж участвует в бою, на обдумывание хода у него есть 30 минут. По истечению этого срока, он автоматически переходит в разряд НПС до своего появления. Форс-мажорные обстоятельства вроде «глюкавого инета» на правиле не отражаются. (То есть, семеро одного не ждут).

Если персонаж не появляется на форуме в течение месяца без предупреждения об отсутствии, его роль может быть передана другому игроку с сохранением опыта и техник. Рё и вещи не сохраняются.

7. Создание персонажа

Любой участник ролевой свободен в выборе персонажа.
Все занятые персонажи отображены в теме Ваши Рё.
Выбор персонажей ограничен четырьмя группами. Новый участник ролевой или уже опытный игрок, желающий сменить персонажа или создать собственного, выбирает из синоби Листа, Песка, Звука или Акацки.
В первых трех группах возможно создание не канонического персонажа.
Если персонаж не взят из манги или аниме, то его ранг - генин с начальными статами, НР и СР. Проявление фантазии в техниках поощряется (правда, урон их будет соотнесен с рангом персонажа).

При смене персонажа или в том случае, если игрок покидает ролевую, все накопленные статы, уровни и техники остаются у НПС. Все приобретенные Рё и предметы - утрачиваются.

Менять персонажа чаще раза в два месяца запрещается. Это создает лишнюю нагрузку гейм-мастерам и сводит на нет их усилия в прошлом.

8. Принятие решений


Решение сизвинитеых моментов боя происходит при участии ГМ во время самого боя. Несправедливое решение не может отразиться на исходе уже закончившейся миссии, но может сильно повлиять на оценку ХР.
Если совет ГМ приходит к выводу, что один из ГМ принял неверное, несправедливое решение, ХР перераспределяется, а ГМ штрафуется на сумму всего ХР миссии.
В случае, если конфликтная ситуация грозит перейти рамки ролевой, для ее обсуждения создается отдельный топик. Решение выносится по числу голосов.


9. Арена и Арена Кучиёсэ


Бои на Аренах разрешены любым участникам в любое время. Последствия боев на Аренах не переносятся в ролевую. За бои на Аренах не выдается ХР, а урон не надо лечить в госпитале.


10. Новые техники


Любой участник вправе выучить любую технику в соответствии со своими возможностями.
Участники не могут обучать друг друга без санкции Старшего ГМ.
ГМ, давший разрешение на заведомо сильную технику одному участнику, автоматически дает это разрешение всем участникам.


11. Альянсы и Союзы


Любая деревня может создавать альянсы и вступать в союзы с любыми другими деревнями. При этом расклад сил в каждой конкретной деревне не меняется. Они по-прежнему конкурируют за миссии, число их синоби внезапно не вырастает. Однако информационная осведомленность улучшается.


12. Новые техники и усиления статов берутся из:


1) изначальной формы персонажа, то есть квенты, одобренной и заверенной ГМ по техникам
2) прирост статов и новые способности могут дать предметы, купленные в магазине
3) новую технику, как решил опрос населения форума, каждый желающий может выучить один раз в месяц вне зависимости от. Саму технику, ее силу, действие и затраты чакры определяет ГМ по техникам.

То есть - все плюсы только через одну новую технику в месяц, ЛА или магазин. И никак иначе.


13. Подсчет ЛА (level up)


При ЛА (level up) повышение статов производится так:

Достигнув нового уровня, игрок может прибавить 2 очка к любому стату или статам по выбору. Прибавление очка к стату "Выносливость (чакра)" увеличивает объем чакры на 10.

Прибавление НР считается так:
Удваиваете стат Силы (если при текущем ЛА вы его повышали, то берете значение ДО повышения) и прибавляете полученное число к количеству НР.

Прибавление СР определяется по стату Ума или Выносливости (если при текущем ЛА вы его повышали, то берете значение ДО повышения). Выбираете подходящий стат, удваиваете и прибавляете полученное число к имеющимся очкам СР.

-----

Таблица ЕХР для генинов:

Lv1 0 -------------Lv26 21790 -----Lv51 85395--------Lv76 355202
Lv2 30 -----------Lv27 23755 -----Lv52 89209--------Lv77 377991
Lv3 95 -----------Lv28 25760 -----Lv53 93048--------Lv78 401602
Lv4 200 ----------Lv29 27805 -----Lv54 97137--- ----Lv79 426049
Lv5 350 ----------Lv30 29890 -----Lv55 101526------Lv80 451218
Lv6 550 ----------Lv31 32451 -----Lv56 106265------Lv81
Lv7 805 ----------Lv32 34180 -----Lv57 111404------Lv82
Lv8 1120 ---- ----Lv33 36390 -----Lv58 116993------Lv83
Lv9 1500 ---- ----Lv34 38841 -----Lv59 123082------Lv84 557954
Lv10 1950 ------Lv35 40945 -----Lv60 129731-------Lv85 585863
Lv11 2475 ------Lv36 43290 -----Lv61 137020-------Lv86 614122
Lv12 3080 ------Lv37 45680 -----Lv62 145029-------Lv87
Lv13 3770 ------Lv38 48120 -----Lv63 153798-------Lv88
Lv14 4550 ------Lv39 50610 -----Lv64 163367-------Lv89 700499
Lv15 5425 ------Lv40 53150 -----Lv65 173776-------Lv90
Lv16 6400 ------Lv41 55740 -----Lv66 185065-------Lv91
Lv17 7520 ------Lv42 58385 -----Lv67 197304-------Lv92
Lv18 8650 ------Lv43 61087 -----Lv68 210542-------Lv93
Lv19 9935 ------Lv44 63847 -----Lv69 224779-------Lv94
Lv20 11330 -----Lv45 66666 -----Lv70 240024-------Lv95
Lv21 12835 -----Lv46 69565 -----Lv71 256379-------Lv96
Lv22 14450 -----Lv47 72544 -----Lv72 237884-------Lv97
Lv23 16175 -----Lv48 75623 -----Lv73 292589-------Lv98
Lv24 17980 -----Lv49 78802 -----Lv74 312444-------Lv99
Lv25 19865 -----Lv50 82111 -----Lv75 333333

-----

Таблица ЕХР для тюнинов:

Lv1 0 -------------Lv26 22879 -----Lv51 89664----------Lv76 372962
Lv2 31 -------- ---Lv27 24942 -----Lv52 93669---.------Lv77 396890
Lv3 99 ------- ----Lv28 27048 -----Lv53 97700---.------Lv78 421682
Lv4 210 ----------Lv29 29195 -----Lv54 101993--------Lv79 447351
Lv5 367 ----------Lv30 31384 -----Lv55 106602--------Lv80 473778
Lv6 577 ----------Lv31 34073 -----Lv56 111578--------Lv81
Lv7 845 ----------Lv32 35889 -----Lv57 116974--------Lv82
Lv8 1176 ----- ---Lv33 38209 -----Lv58 122842-------Lv83
Lv9 1575 ------ --Lv34 40783 -----Lv59 129236-------Lv84 585851
Lv10 2047 -------Lv35 42992 -----Lv60 136217-------Lv85 615156
Lv11 2598 -------Lv36 45454 -----Lv61 143871-------Lv86 644828
Lv12 3234 -------Lv37 47964 -----Lv62 152280-------Lv87
Lv13 3958 -------Lv38 50526 -----Lv63 161487-------Lv88
Lv14 4777 -------Lv39 53140 -----Lv64 171535-------Lv89 735524
Lv15 5696 -------Lv40 55807 -----Lv65 182464-------Lv90
Lv16 6720 -------Lv41 58527 -----Lv66 194318-------Lv91
Lv17 7896 -------Lv42 61304 -----Lv67 207169-------Lv92
Lv18 9082 -------Lv43 64141 -----Lv68 221069-------Lv93
Lv19 10431 -----Lv44 67039 -----Lv69 236018-------Lv94
Lv20 11896 -----Lv45 69999 -----Lv70 252025-------Lv95
Lv21 13476 -----Lv46 73043 -----Lv71 269198-------Lv96
Lv22 15172 -----Lv47 76171 -----Lv72 287578-------Lv97
Lv23 16983 -----Lv48 79404 -----Lv73 307218-------Lv98
Lv24 18879 -----Lv49 82742 -----Lv74 328066-------Lv99
Lv25 20858 -----Lv50 86216 -----Lv75 349999

-----

Таблица ЕХР для дзёнинов:

Lv1 0 -------------Lv26 23969 -----Lv51 93934----------Lv76 390722
Lv2 33 ----.-------Lv27 26130 -----Lv52 98129----------Lv77 415790
Lv3 104 ----------Lv28 28336 -----Lv53 102352--------Lv78 441762
Lv4 220 ----------Lv29 30585 -----Lv54 106850--------Lv79 468653
Lv5 385 ----------Lv30 32879 -----Lv55 111678--------Lv80 496339
Lv6 605 ----------Lv31 35696 -----Lv56 116891--------Lv81
Lv7 885 ----------Lv32 37598 -----Lv57 122544--------Lv82
Lv8 1232 ---.-----Lv33 40029 -----Lv58 128692--------Lv83
Lv9 1650 ----.----Lv34 42725 -----Lv59 135390--------Lv84 613749
Lv10 2145 -------Lv35 45039 -----Lv60 142704-------Lv85 644449
Lv11 2722 -------Lv36 47619 -----Lv61 150722-------Lv86 675534
Lv12 3388 -------Lv37 50248 -----Lv62 159531-------Lv87
Lv13 4147 -------Lv38 52932 -----Lv63 169177-------Lv88
Lv14 5005 -------Lv39 55671 -----Lv64 179703-------Lv89 770548
Lv15 5967 -------Lv40 58465 -----Lv65 191153-------Lv90
Lv16 7040 -------Lv41 61314 -----Lv66 203571-------Lv91
Lv17 8272 -------Lv42 64223 -----Lv67 217034-------Lv92
Lv18 9515 -------Lv43 67195 -----Lv68 231596-------Lv93
Lv19 10928 -----Lv44 70231 -----Lv69 247256-------Lv94
Lv20 12463 -----Lv45 73332 -----Lv70 264026-------Lv95
Lv21 14118 -----Lv46 76521 -----Lv71 282016-------Lv96
Lv22 15895 -----Lv47 79798 -----Lv72 301272-------Lv97
Lv23 17792 -----Lv48 83185 -----Lv73 321847-------Lv98
Lv24 19778 -----Lv49 86682 -----Lv74 343688-------Lv99
Lv25 21851 -----Lv50 90322 -----Lv75 366666


14. Необходимые пояснения, уточнение правил


Раздел "Ролевые игры" приветствует любое проявление творчества. Чем больше, тем лучше. Чем необычнее, тем интереснее.

Но! (в связи с участившимся оффтопом)

Название темы, как правило, точно отражает, что в ней можно прочитать.

Приемлемый оффтоп:

1 уточнения, касающиеся отыгрыша (своего или чужого)
2 вопросы к гейм мастерам

Не приемлемый оффтоп:

1 замечания на тему: кто, когда, во сколько может/не может быть, играть и т.д.
2 замечания/обсуждение другой темы, касающейся ролевой
3 общение, не относящееся к ролевой

Весь НЕ приемлемый оффтоп уничтожается без предупреждения и увещеваний.

Так как форум у нас очень добрый, карательных санкций до поры не будет. Тем не менее, старайтесь выражать свои мысли интеллигентно. Мат запрещен правилами, а в разделе "Ролевые игры" запрещены и сурогаты-матозаменители.

Абсолютно разрешен "японский мат", типа "шаннаро!" и "баккаяро!!"

Оффтоп и флуд:

1) посты вроде"Хм...", "Точно!", "Аригато!!", и любые посты, не содержащие замечаний по теме - удаляются сразу по обнаружению.

2) введена упрощенная система замечаний: три красных подписи от модератора в вашем посте или после него - явное предзнаменование грядущего РО.


15. (незаполненный пункт)

Нужен для того, чтобы заполнить -__^
Так как ролевая ведется для всех участников, любой имеет право высказаться в этой теме, обоснованно критиковать преложенные правила или вносить собственные предложения по улучшению ролевой. Ждем-с!..

Сообщение изменено: Kiba, 16 Апрель 2007 - 09:11 .

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#11 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 10:15

Ано...Киба ты что серьёзно?...занятся нечем?эт что ролёвка? больше на сценарий похоже от...ах да...тыж вроде как раз Рпг хотел? ну тода понятно...тока таким рпг я не поклонник...отыгрыш рулит!
единственно что норм это 4. Комната Миссий всё остальное манчкинизм ИМХО...

Сообщение изменено: goldfox, 16 Апрель 2007 - 10:18 .

Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#12 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 17 Апрель 2007 - 12:56

Так там кокраз важен отыгрш, правила лиж небольшое ограничение, т.к. не все такие крутые как Наруто =) ...От отыгрыша зависит получение опыта, от него же растановка сил в "мире"...
Просто ты меня не понял...

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#13 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 18 Апрель 2007 - 08:59

ммм....прочитал вот твои правила, места для отыгрыша не нашёл...вот допустим драка...я должен Наруто проиграть(ну это понятно)...надо же это сделать красиво? а пока ты там считать будеш эти все параметры и всякую другую фигню там уже не бой будет а числа одни...к тамуже...опыт и всё такое я понимаю, хочется чтобы персы развивались, но всётаки такие вещи лучше оставлять(как и инвентарь и пр.) для компьютерных игр типа Невервинтера...хочеш ролевую систему - играй в РПГ, а ролевые форумы не для такого...опять же имхо

правила лиж небольшое ограничение,

мм..фига се небольшое...

Сообщение изменено: goldfox, 18 Апрель 2007 - 09:02 .

Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#14 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 12:01

Короче: форум есть, кто хочет играть отпишитесь...
Вместе изменим правила и т.д...
:(

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#15 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 12:02

это в инете или в локале? вообще если правила попроще, то можно и поиграть тоько думаю в локале народу маловато наберётся для такого...

Сообщение изменено: goldfox, 22 Апрель 2007 - 12:16 .

Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#16 Kiba

Kiba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 05:53

В локале, т.к. в нете дорого и больше времени отнимает.

«Симптом — это смерть?» © Хаус

«Дерьмо - понятие растяжимое» © Хаус

«Обожаю запах гноя поутрам. Пахнет победой» © Хаус


#17 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 08:02

в локале можно...хм...но вот насчёт народа....будеш пробовать? только правила попроще
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#18 goldfox

goldfox

    Kawaii ne?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:под стола :lol:

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 01:21

Ааа... ролы - зло! блин мну на всех не хватает...у мну их уже 7 штук...ппц...трафик слетает в адских дозах. делаем в локале полюбэ...
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.

#19 L.L.

L.L.

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Опубликовано 18 Ноябрь 2008 - 04:12

Хорошая идея.Но почему именно по наруто?Может по Bleach?

#20 Fallenstar

Fallenstar

    Служитель Системы

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гой-род

Опубликовано 18 Ноябрь 2008 - 07:24

Размещенное изображение
Умеющий читать прочитает и найдет ответы, не умеющему читать возможность писать не поможет.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования