Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Алинa : (16 Май 2018 - 01:13 )

Помянем! ...

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

живые остались?

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

с праздником Колыбель!!!

@  RAD : (08 Февраль 2018 - 13:54 )

Во общем про что поют не знаю. Просто в припеве есть слова про лимузин. Своими силами найти не получилось. А радио слушать целыми днями не охото. Подскажите.

@  RAD : (06 Февраль 2018 - 15:04 )

Народ напомните русскую песню. Весёлые два голоса (муж. и жен.)поют про ка кое то транспортное средство (возможно лимузин).

@  Start : (03 Декабрь 2017 - 21:51 )

Уже елку наряжаешь?))

@  Роваторин : (03 Декабрь 2017 - 02:31 )

пацаныыы - скоро новый год!

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

сангейт жив - но он не наш

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

блахсукапропал

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

увсем пирвет

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:51 )

Сангейт еще жив ?

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:50 )

эхх, ностальгия

@  Алинa : (22 Ноябрь 2017 - 01:03 )

ох, всё прям как в старые добрые времена)

@  Master : (21 Ноябрь 2017 - 21:55 )

Алин, я тоже очень рад тебя видеть. Ты хоть в личку напиши другие варианты связи ;)

@  neonatal : (20 Ноябрь 2017 - 03:53 )

Господи, сколько времения я сюда не заходил ) всем привет

@  pa4r9mba : (19 Ноябрь 2017 - 21:06 )

фсем чмоке в этом чятике

@  Алинa : (19 Ноябрь 2017 - 01:29 )

Оооо! Master! Безмерно рада твоему нику в этом чате)

@  Master : (17 Ноябрь 2017 - 23:53 )

Хм...

@  Алинa : (15 Ноябрь 2017 - 01:15 )

информативно

@  Ivanywka : (14 Ноябрь 2017 - 16:53 )

ЫЫЫ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

ддддаааааааааааааа

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

Коноко

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:56 )

д, все!

@  Алинa : (24 Октябрь 2017 - 00:30 )

здесь все!

@  Lex : (17 Октябрь 2017 - 11:52 )

Oo

@  -TimON- : (24 Сентябрь 2017 - 18:28 )

Кто тут?

@  pricklysh : (06 Август 2017 - 19:03 )

@Vanger Где мой проакк?)))

@  pa4r9mba : (23 Июль 2017 - 19:17 )

дратути

@  tea monster : (19 Июль 2017 - 00:25 )

жеваный крот. Здесь ещё, кто-то обитает

@  ArcKain : (25 Июнь 2017 - 19:51 )

@Vanger давай в телеграм!))


Фотография
- - - - -

Neverwinter Nights


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
17 ответов в этой теме

#1 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 07:15

Ну и чего с НВНом? Никто не опробировал опытным глазом последний патч ? Есть вообще энтузиасты, кто сможет заняться в свободное время с поднятием локального шарда и знанием авроры (создание карт, скриптинг, моделинг, знание ролевой системы), у меня есть опыт работы, но одному делать шард ооочень напряжно.

Требования к кандидатам такие:
  • Знание того как работают игровые движки, а именно Аврора, на котором сделана НВН. Всего лишь общее представление
  • Знание любых языков программирования, дабы не было вопросов, что такое операторы, операнды, функции и т.п. Все равно скриптовый язык в НВНе свой, обучаться ему придется, но представление о том что такое скриптинг очень желательно
  • Умение обращаться с таким софтом как Photoshop, 3DMax/Maya, Soundforge/Cooledit и различными утилитами (например конвертерами форматов). В совершенстве разбираться в "простых" вопросах - работа с тотал командером, архиваторами и прочим софтом который может быть на прямую не относится к разработке шарда. Сверхзнание по максу и фотошопу не требуется, но элементарно перегнать из одно формата в другой, увеличить картинку, сохранить в .dds, может быть сгенерить вручную mip maps и побороть при этом возможные сложности обязательно.
  • Хорошая обучаемость :lol: Думаю понятно почему - мало у кого из нас есть опыт работы с Авророй и потому придется много информации брать из Сети, изучать, проверять, ошибаться и опять проверять, пока наконец не заработает как надо.
  • Огромный запас терпения. Разработка мода/карты/шарда это не игровой процесс, а рутинная работа, порой очень скучная и местами раздражающая (особенно под конец). Работы этой будет много.
  • Умение работать в команде, адекватно оценивать свои возможности и знать что нужно в данный момент делать.
Пожалуй все, для начала :lol: Не так все страшно, но иначе никак, шард к сожалению одному человеку построить сложно, а работа в команде требует некоторой отвественности.
Размещенное изображение

#2 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:24

сложно ответить не зная о чем идет речь.. я просто не знаю что такое НВН...
если есть ссылчка на информацию.. а так же скрины игры\движка... и может даже хедеры движка буду благодарен :lol: всегда интересно познавать чтото новое)
Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#3 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:39

NWN 2 это РПГшка с видом от третьего лица на сеттинге Forgotten Realms, правила DnD редакции 3.5. Построена на движке Aurora 2, в комплект входит Aurora Toolset в котором ведется вся разработка. Игровой движок закрытый и исходников нет, вся разработка сводится к проектированию игровых уровней: расстановка BSP-объектов и моделей, а так же скриптинг - какая дверка откроется, что произойдет если наступить сюда или нажать кнопку, зайти туда, кастануть заклинание, убить персонажа, как среагирует NPC и т.п. на своем скриптовом языке.

Скринов второй НВН нет, как и установленной рабочей версии. Если проект получит поддержку будем думать об установке. Скрины НВН 1 (2002-й что ли год :lol: ) те что были:
Размещенное изображение

#4 Zhengh

Zhengh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 01:48

Построена на движке Aurora 2, в комплект входит Aurora Toolset

Вообще-то движок называется Electron (по кр. мере это его "начальное" название), а тулсет - Obsidian Toolset, но это так, мелочи.
А по теме: делать шард на НВН2 с нуля, пусть даже и командой займет оочень много времени, к тому же нужен последний патч 1,06 (список изменений), ибо там есть такая замечательная вещь как "Отменить и повторить теперь работает при рисовании почвы, травы и воды"; в ДЦ видел только 1,04.
Если именно НВН2 не принципиальна, то гораздо проще поднять шард на НВН1, возпользовавшись чужими наработками :) . На волте есть несколько шардовых модулей, судя по описанию, вполне приличных (один из них, зараза, требует СЕР). Ясное дело, что они либо не закончены, либо устарели, но все же доделать/отладить будет гораздо быстрее, чем делать все с нуля.
К тому же НВН1 уже, так сказать, проверена временем и не особо требовательна к ресурсам сервера и трафику, хотя последнее в локалке не особо актуально, но можно будет играть без отключения ДЦ или торрента. В инете в таком случае пинг около 300, в локалке будет наверное чуть поменьше, но играть очень даже можно. ИМХО лучше сначала попробовать наименее геморройный вариант, посмотреть, как пойдет, а потом, если уж душа запросит <_< , делать полностью свое.

#5 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 12:09

Могу помочь по моделингу и текстурингу, но так как есть и свои проекты, то скорее всего пока, только на должности атрдиректора или лидартитса, при условии что наидутся и другие моделеры и текстурщики

#6 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 06:39

Zhengh

NWN1 это крайний вариант. Патч можно выкачать силами добровольцем с анлимом ;) , на торренте ссылку кину.

Ну а про объем работы я в курсе. На ваульте в основном примеры, нежели реальные шардовые модули, там нормальные модули есть для кооператива, а хорошими шардовыми делиться мало кто будет. Скажем так, когда была задумка кормир первой версии поднять, материалов точно так же не хватало как и сейчас на НВН2, тем не менее он пережил навороченый равенлофт, который до сих пор в коме, и до сих пор работает.

Если есть желание помочь, присоединяйся ;)

http://torrent.dml/f...?showtopic=3286

Инфа с гема

UnderJack

Ок принято.

Сообщение изменено: Prodavec, 18 Июнь 2007 - 07:25 .

Размещенное изображение

#7 KrazZt

KrazZt

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 12:12

Надо Человека с ником CZC просить, у него тарелка(летающая)

#8 Zhengh

Zhengh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Опубликовано 19 Июнь 2007 - 01:03

Чем смогу помочь - понятия не имею, но желание есть, а это ведь самое главное, не так ли? :)

#9 KrazZt

KrazZt

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 20 Июнь 2007 - 01:10

На трекере сейчас лежит руссский лицензионный NWN2 с патчем nwn2rus104.exe, весящим сотню метров

Сообщение изменено: KrazZt, 20 Июнь 2007 - 01:13 .


#10 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 21 Июнь 2007 - 05:36

На трекере сейчас лежит руссский лицензионный NWN2 с патчем nwn2rus104.exe, весящим сотню метров


Спасибо, я ее тоже заметил. Третья версия у нас в сети, буду пробовать другие если патч не поставится на нее.
Размещенное изображение

#11 KrazZt

KrazZt

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Июнь 2007 - 12:34

Дата Сегодня, 5:36

:lol: :lol: :)
Ну это же лицензионка, так что патчи ставится должны

#12 Fallenstar

Fallenstar

    Служитель Системы

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гой-род

Опубликовано 21 Июнь 2007 - 01:03

А они на все, что движется ставятся. Просто мне на свой качать что-то впадлу. Так бы уже пропатчил докуда хочется.
Умеющий читать прочитает и найдет ответы, не умеющему читать возможность писать не поможет.

#13 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 22 Июнь 2007 - 12:03

У меня сомнения как раз потому что это руская лыцензия, и весьма вероятно на нее не поставятся нормальные английские патчи, потребуются русские от Акеллы. У наших все время с этим проблемы были и далеко не только в НВН.

Сейчас надо точно выяснить следующие вещи. Точно это значит в цифрах:

Для сервера:
  • Загрузка ЦП (в % и/или времени), использование ОЗУ (физической и виртуальной памяти), загрузка канала в кб/с исх и вход канала при n1, n2, n3 колличестве игроков, где n1 < n2 < n3. В инете удалось найти что 3-4 кб/с при нескольих десятков человек.
  • Возможные конфликты с другим ПО. Так сервер НВН1 конфликтовал с софтом изменяющим разрешение виндового таймера (WMP, crontab, Timeres, Vegas и другие)
  • Устойчивость работы (ибо делали Obsidian, они конечно не GSC со сталкером, но дух ламерства очень силен во втором НВНе :) )
Для клиента:
  • Минимально играбельная конфигурацию при минимально возможных настройках, так чтобы кадров ниже 10-15 не опускалось. Естессно не то что пишется в msr, а по факту. Для этого надо потестить игру на разных не очень сильных машинах.
  • Возможности твикинга графика и других настроек.
  • Устойчивость
Общие:
Выяснить как проходит авторизация игрока на сервере клиента. В НВН 1 для этого клиенту нужно было обратится на (адрес непомню :lol: ) auth.bioware.com или как то так, т.е. требовался инет. Идентификация проходила по GUID'у, т.е. игрок зашедший на сервер с любого ИПа и любым ником имеет один ГУИД. Схема была такая - игрок коннектится к серверу, тот сообщает что требуется гуид, клиент лезет в инет (auth.bioware.com) за гуидом, сообщая свой CD-Key, ИП, логин, пароль, auth.bioware.com возращает гуид и клиент отсылает его серверу. Сервер соединяется с auth.bioware.com и проверяет гуид на вшивость, сравнивая предложенный гуид с логином, паролем и ИПом, а так же не забанен ли он. Если все ок, то авторизацию проходит успешно то игрок залогинивается, если нет то нет :lol: Проблема в auth.bioware.com, нужен ли он сейчас? Хотелось бы простой идентификации по имени/паролю на сервере, ибо сэмулировать auth.bioware.com у нас вряд ли получится.

Что сейчас делается:

Я скачиваю с торрента лицензию от Акеллы и жду патчей до v1.06, включая некоторые файлы для случая если возникнут проблемы при обновлении.

Сообщение изменено: Prodavec, 22 Июнь 2007 - 12:32 .

Размещенное изображение

#14 KrazZt

KrazZt

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Июнь 2007 - 01:04

В НВН 1 для этого клиенту нужно было обратится на (адрес непомню ) auth.bioware.com или как то так, т.е. требовался инет. Идентификация проходила по GUID'у, т.е. игрок зашедший на сервер с любого ИПа и любым ником имеет один ГУИД. Схема была такая - игрок коннектится к серверу, тот сообщает что требуется гуид, клиент лезет в инет (auth.bioware.com) за гуидом, сообщая свой CD-Key, ИП, логин, пароль, auth.bioware.com возращает гуид и клиент отсылает его серверу. Сервер соединяется с auth.bioware.com и проверяет гуид на вшивость, сравнивая предложенный гуид с логином, паролем и ИПом, а так же не забанен ли он. Если все ок, то авторизацию проходит успешно то игрок залогинивается, если нет то нет Проблема в auth.bioware.com, нужен ли он сейчас? Хотелось бы простой идентификации по имени/паролю на сервере, ибо сэмулировать auth.bioware.com у нас вряд ли получится.

А вот это очень плохо, ибо CD-Key в локале один на всех ( ;) ), ну может два или три... Я думаю что если уж в НВН1 нужно было подключение к auth.bioware.com, то во НВН2 и подавно оно должно присутствовать, как это не прискорбно...

#15 Zhengh

Zhengh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Опубликовано 22 Июнь 2007 - 06:15

игрок коннектится к серверу, тот сообщает что требуется гуид, клиент лезет в инет (auth.bioware.com) за гуидом, сообщая свой CD-Key, ИП, логин, пароль, auth.bioware.com возращает гуид и клиент отсылает его серверу

Т.е. сидикей отсылается биоварям, следовательно, должен быть лицензионным? Странно, вроде все со сгенеренными играют. Да и в локалке друг к другу коннектились без всякого инета, правда использовался не выделенный сервер, а тот, что ставится вместе с игрой. Может не догоняю чего :)

А НВН2 коннектится куда-нибудь будет 100%, сейчас без этого уже никто не может(. Даже при запуске у меня щелкает аналоговый 56к модем. Хз почему и что это значит, но в первый раз я очень удивился ;)

PS. А сидикея для второго нвн вроде еще не придумали, я что-то не нашел.

Сообщение изменено: Zhengh, 22 Июнь 2007 - 06:16 .


#16 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 23 Июнь 2007 - 10:52

На счет CD-Key'я не знаю точно нужен ли лицензионный для НВН2, но для НВН1 точно прокатывало использование нелицензии, даже более того можно было бесплатно зарегестрировать свой аккаунт на биоваре.ком. Точно можно будет играть без идентификации через инет, но встает проблема использования чужих чаров ;) В НВН1 достаточно было набрать логин другого пользователя с любым паролем.

Кстати на счет выделенного сервера, хм, я честно говоря не видел другого, кроме того что с игрой поставляется. Это самый что ни есть оффициальный выделенный сервер :)
Размещенное изображение

#17 Rogov

Rogov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:калужская имперя

Опубликовано 23 Июнь 2007 - 06:14

я не фига не понял из того что вы там сказали ,но Я очень хочу поиграть в неё по сети я её фан ;)
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 23%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]

#18 girt

girt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вращенец

Опубликовано 07 Июнь 2008 - 11:37

Могу помочь с системой игры, миссиями, локациями, т.к. играю просто в настолку ad&d 3.5 по Забытым Королевствам. Можно даже сдлать какой-то отдельный кусок мира, например Империю Калимшан или Острова Нелантер.
Люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросать камни.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования