Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  RassoL : (08 Декабрь 2018 - 17:23 )

Всем привет! Есть кто живой?

@  Caooron : (06 Декабрь 2018 - 04:56 )

ололо

@  Роваторин : (25 Сентябрь 2018 - 18:58 )

Опа, шкурку поменяли, клево - мы живей всех живых... только прикидываемся

@  Алинa : (16 Май 2018 - 01:13 )

Помянем! ...

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

живые остались?

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

с праздником Колыбель!!!

@  RAD : (08 Февраль 2018 - 13:54 )

Во общем про что поют не знаю. Просто в припеве есть слова про лимузин. Своими силами найти не получилось. А радио слушать целыми днями не охото. Подскажите.

@  RAD : (06 Февраль 2018 - 15:04 )

Народ напомните русскую песню. Весёлые два голоса (муж. и жен.)поют про ка кое то транспортное средство (возможно лимузин).

@  Start : (03 Декабрь 2017 - 21:51 )

Уже елку наряжаешь?))

@  Роваторин : (03 Декабрь 2017 - 02:31 )

пацаныыы - скоро новый год!

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

сангейт жив - но он не наш

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

блахсукапропал

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

увсем пирвет

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:51 )

Сангейт еще жив ?

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:50 )

эхх, ностальгия

@  Алинa : (22 Ноябрь 2017 - 01:03 )

ох, всё прям как в старые добрые времена)

@  Master : (21 Ноябрь 2017 - 21:55 )

Алин, я тоже очень рад тебя видеть. Ты хоть в личку напиши другие варианты связи ;)

@  neonatal : (20 Ноябрь 2017 - 03:53 )

Господи, сколько времения я сюда не заходил ) всем привет

@  pa4r9mba : (19 Ноябрь 2017 - 21:06 )

фсем чмоке в этом чятике

@  Алинa : (19 Ноябрь 2017 - 01:29 )

Оооо! Master! Безмерно рада твоему нику в этом чате)

@  Master : (17 Ноябрь 2017 - 23:53 )

Хм...

@  Алинa : (15 Ноябрь 2017 - 01:15 )

информативно

@  Ivanywka : (14 Ноябрь 2017 - 16:53 )

ЫЫЫ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

ддддаааааааааааааа

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

Коноко

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:56 )

д, все!

@  Алинa : (24 Октябрь 2017 - 00:30 )

здесь все!

@  Lex : (17 Октябрь 2017 - 11:52 )

Oo

@  -TimON- : (24 Сентябрь 2017 - 18:28 )

Кто тут?

@  pricklysh : (06 Август 2017 - 19:03 )

@Vanger Где мой проакк?)))


Фотография

Cколько Стоит Е=Мс2


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 disman3

disman3

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Пушкино

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 06:34

Cколько стоит Е=МС2.
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,  а всё что имел ему дали?!
o-albert-einstein4.jpg
.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
.   Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.
-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-
1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
2. Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
5. Средний  уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
6. Высший  уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.
.   Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
.    Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
.   Например, на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  далеко не глупого окружения. 
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих, то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
.   Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
.    После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
.   Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
.   Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
.   Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
.   Например, в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.
o-albert-einstein17.jpg
.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.


#2 disman3

disman3

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Пушкино

Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 12:17

.    Почему-то на самых крупных или же специализированных Российских форумах вообще нет обсуждений данной темы. Посему привожу некоторые выдержки, где люди осмелились открыто высказаться. Оставляю всё как есть - модерацию и проверку временем выдержали.
 
Электростальский форум.
 

А нафига гению деньги? Извечный вопрос о голодных поэтах.
Дело вовсе не в суммах за  труд, на что имеют право любые трудящиеся и приносящие пользу люди, а в принципе и нынешней экономической модели в России, мире. 
 

Ну грошей то он всё таки заработал ... Нобелевская премия по физике, в 1922 году  :бк:
.    Нобелевку не зарабатывают - её дают, да ещё и из частного фонда! Напомню, что Менделееву её не дали, а послали куда подальше. 
 

Любое научное открытие остроактуально 2-3 года максимум, потом нака стремительно уходит вперед. Если и имеет смысл рассчитывать на доход, то только в этот период. Ситуация с авторским правом на творческую продукцию лишнее тому подтверждение. Попытка жадноватых наследников пожизненно выжимать деньги за даже не ими созданные произведения приводит лишь к тому, что эти произведения реже транслируются и забываются зрителями/слушателями.
.    Учёные  взрослые люди и вправе распоряжаться своей интеллектуальной собственностью по своему усмотрению. Установят цены и учинят фонд помощи молодым, а наследников пошлют или выделят гроши. На протяжении 70 лет придётся родне "кусать локти" и проклинать пренебрежение гением!
 

Это невозможно из-за самой природы научной информации, особенно в фундаментальной науке. Не удержит он ее.
Если даже с цифровыми произведениями искусства мало что получается. Уже наметился переход к бесплатному распространению, при этом оплата авторам происходит каким-либо иным путем, чем продажа копий произведения.
А с научной информацией, для передачи которой иногда достаточно одной фразы, тем более ничего не выйдет.
Что тогда делать с научными конференциями? Придется выставлять друг другу счета, а потом еще брать с каждого ученого подписку о неразглашении или что-то подобное. Причем обязательно найдется не один ученый, который просто пошлет всю эту систему на хрен, опубликовав все что можно, особенно сейчас.
Я не могу представить такую монетизированную науку. 
 
Вот в очень прикладной к производству и реальной экономике сфере что-то и возможно ограничить, но и то только на определенный срок (15-25 лет), дальше все становится открытым по закону. Кстати, с хера ли для видео-музыки-и т.п. защита аж 75 лет, причем еще с момента смерти автора - вот этого я не понимаю.
.    Деньги должны браться исключительно с учебных заведений, поскольку учёные фундаменталисты  по сути работают на них. Так же и за издание учебных материалов  редакциями, которые то же обслуживают учащихся. Ни какой оплаты за обсуждение или же научную деятельность не может быть и речи, поскольку учёный мир и сам учёный в этом крайне заинтересованы.
.    Следить за нарушениями авторского права должны правоохранительные органы и автор. Как помнится из мультика "Симпсоны" дедушку повязали два амбала, когда он своей возлюбленной в шуточной форме при помощи двух вилок и картофелин попытался продемонстрировать в какой-то третьесортной забегаловке танец в духе Чарли Чаплина (!). Отобрали всё  и вышвырнули вон, поскольку место считается общественным.
.    Интеллектуальная собственность, как и ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, защищается от кражи или же "временного пользования". Тот факт что формулу украсть намного легче автомобиля ни чего не меняет. Достаточно провести аудио или видео съёмку лектора учебного заведения и уже имеете право на защиту. Я бы для начала запротоколировал как на лекции забыли упомянуть имя автора, а после учебное заведение должно будет представить доказательство отсутствия попытки кражи. Дескать запамятовали упомянуть, с кем не бывает? Ну а получив решение суда с "глубокими извинениями" об "оплошности" лектора можно приступать с взысканию материальных потерь в иных организациях, будь они государственные или же нет. Суммы то огромные!
 

Здравствуйте!
У меня несколько вопросов:
1. Кто будет определять, платить или не платить за открытие?
2. Кому платить, если учёный уже умер (часто бывает, что умирают до признания)?
3. Опять же кому и сколько платить, если все фундаментальные открытия базируются на исследованиях предшественников?
4. Давать ли деньги организациям, на базе которых сделано открытие?
На мой взгляд, время одиночек закончилось с изобретением колеса, если не раньше.
Обворовывая фундаменталистов и беря со студентов около 50.000 штук зелени за год обучения легко быть "добрым" владельцем ВУЗа. Так называемые "профессора" огребая нехилые оклады помалкивают о беззаконии. Ведь, как бы и сами что-то там изучили и выложили в доступное пользование. Я, дескать, не краду, а делюсь. Вы  пользуйте моё, а я без вашего разрешения стану ваше брать. НАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ, и пахнет.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования