Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Алинa : (16 Май 2018 - 01:13 )

Помянем! ...

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

живые остались?

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

с праздником Колыбель!!!

@  RAD : (08 Февраль 2018 - 13:54 )

Во общем про что поют не знаю. Просто в припеве есть слова про лимузин. Своими силами найти не получилось. А радио слушать целыми днями не охото. Подскажите.

@  RAD : (06 Февраль 2018 - 15:04 )

Народ напомните русскую песню. Весёлые два голоса (муж. и жен.)поют про ка кое то транспортное средство (возможно лимузин).

@  Start : (03 Декабрь 2017 - 21:51 )

Уже елку наряжаешь?))

@  Роваторин : (03 Декабрь 2017 - 02:31 )

пацаныыы - скоро новый год!

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

сангейт жив - но он не наш

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

блахсукапропал

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

увсем пирвет

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:51 )

Сангейт еще жив ?

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:50 )

эхх, ностальгия

@  Алинa : (22 Ноябрь 2017 - 01:03 )

ох, всё прям как в старые добрые времена)

@  Master : (21 Ноябрь 2017 - 21:55 )

Алин, я тоже очень рад тебя видеть. Ты хоть в личку напиши другие варианты связи ;)

@  neonatal : (20 Ноябрь 2017 - 03:53 )

Господи, сколько времения я сюда не заходил ) всем привет

@  pa4r9mba : (19 Ноябрь 2017 - 21:06 )

фсем чмоке в этом чятике

@  Алинa : (19 Ноябрь 2017 - 01:29 )

Оооо! Master! Безмерно рада твоему нику в этом чате)

@  Master : (17 Ноябрь 2017 - 23:53 )

Хм...

@  Алинa : (15 Ноябрь 2017 - 01:15 )

информативно

@  Ivanywka : (14 Ноябрь 2017 - 16:53 )

ЫЫЫ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

ддддаааааааааааааа

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

Коноко

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:56 )

д, все!

@  Алинa : (24 Октябрь 2017 - 00:30 )

здесь все!

@  Lex : (17 Октябрь 2017 - 11:52 )

Oo

@  -TimON- : (24 Сентябрь 2017 - 18:28 )

Кто тут?

@  pricklysh : (06 Август 2017 - 19:03 )

@Vanger Где мой проакк?)))

@  pa4r9mba : (23 Июль 2017 - 19:17 )

дратути

@  tea monster : (19 Июль 2017 - 00:25 )

жеваный крот. Здесь ещё, кто-то обитает

@  ArcKain : (25 Июнь 2017 - 19:51 )

@Vanger давай в телеграм!))


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Littleage


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
33 ответов в этой теме

#21 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 14 Июнь 2007 - 06:57

З.Ы. читы сделай ))

И сразу античит, и еще поддержку сети :)
Размещенное изображение

#22 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 08:34

ну вот собственно как и обещал.. дроп инвентарь... статы.. опыт.. и тд... тестируем не жалея сил!
собственно скрины... если разберусь как сюда залить 4 метра... выложу ссылку... если есть желание можно просто скачать с меня ее в dc++, или подскажите.. куда заливать то ето.. =\

Вложенный файл  00.JPG   69,38 КБ   85 Скачано Вложенный файл  01.JPG   76,94 КБ   66 Скачано

Сообщение изменено: gamemaker, 16 Июнь 2007 - 08:36 .

Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#23 WaRadius

WaRadius

    Dr. Eggman

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская Империя

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 08:39

или подскажите.. куда заливать то ето.. =\

Заливай на http://share.local/

Вложенный файл  00.JPG   69,38 КБ   85 Скачано Вложенный файл  01.JPG   76,94 КБ   66 Скачано

Поправь Attak на Attack :lol: .

Как только какая-то игра математически обрабатывается, и создается безошибочный алгоритм действия игрока, так сразу же она перестает быть игрой, превращаясь в строго определенную последовательность действий, ведущих к победе, ничье или проигрышу.


#24 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 08:42

Поправь Attak на Attack

ето художнику нужно втык вставить ))) он вернеться в воскресенье))
Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#25 WaRadius

WaRadius

    Dr. Eggman

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская Империя

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 08:45

ето художнику нужно втык вставить ))) он вернеться в воскресенье))

И ещё, по-моему, если под Force подразумевается сила как характеристика персонажа, то тут уместнее будет Strength или накрайняк Might.

P.S. Чтобы не засорять форум, приглашаю всех в IRC.

Сообщение изменено: WaRadius, 16 Июнь 2007 - 08:51 .

Как только какая-то игра математически обрабатывается, и создается безошибочный алгоритм действия игрока, так сразу же она перестает быть игрой, превращаясь в строго определенную последовательность действий, ведущих к победе, ничье или проигрышу.


#26 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 08:55

вот собсвенно ) качайте наздоровье!
LA (ver 0.1)

если есть желание поучавствовать в разработке... а конкретно в лвл мейкерстве... можете скачать етот файл и почить ) всякой помощи будем рады )
DisDoc

далее выложу на всякий случай рид ми.. ибо его никто никогда не читает...
-------------------------------------------
кнопки управления в игре :

стрелки, влево вправо - ходить
вверх, вниз - ползать по лесенкам
контрол - атака
пробел - прыжок
tab - инвентарь + статы
(в инвентаре все просто.. курсор влево вправо... ентер юзать шмотку... или не юзать.. поты из инвентаря кушать нельзя... пока они работают только на F7, F8)
С - статы

-------------------------------------------
кнопки управления на стадии тестирования :

F1,F2 - одеть, снять меч под индексом 2 в файле аммуниции (игнорирует инвентарь)
F3,F4 - одеть, снять щит под индексом 2 в файле аммуниции (игнорирует инвентарь)
F5,F6 - одеть, снять бронь под индексом 2 в файле аммуниции (игнорирует инвентарь)
F7 - скушать Little HP Potion (игнорирует инвентарь)
F8 - скушать Little SP Potion (игнорирует инвентарь)
F9 - смена уровня (темы уровня - фон, тайлы)
X - увеличить опыт на 150
-------------------------------------------

вроде ничего не забыл...
кому интересно могу выкладывать код... или писать статьи на примере этой игры... развиваемся :lol: учавствуем )

Сообщение изменено: gamemaker, 16 Июнь 2007 - 09:07 .

Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#27 Prodavec

Prodavec

    Абориген

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:04

Elf Shield +132 armor
Wood shield +10 armor

Cтату и инвентарь можно сделать так чтобы закрывались по ESC или по одной кнопке, либо вообще убрать статы, ибо этот тот же инвентарь :lol:

На что влияет декстерити? "Конечных" у тебя два парметра: Attack и Defence, если щелка по щиту включая/выключая его, то видно что атака уменьшается на четыре еденицы, это либо 1 еденица декстерити/форсе = 2 еденицам атаки, либо атака это сумма показателей форсе + декстерити ?

Не хочешь принять участие ?
Размещенное изображение

#28 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:13

Elf Shield +132 armor
Wood shield +10 armor

Cтату и инвентарь можно сделать так чтобы закрывались по ESC или по одной кнопке, либо вообще убрать статы, ибо этот тот же инвентарь

На что влияет декстерити? "Конечных" у тебя два парметра: Attack и Defence, если щелка по щиту включая/выключая его, то видно что атака уменьшается на четыре еденицы, это либо 1 еденица декстерити/форсе = 2 еденицам атаки, либо атака это сумма показателей форсе + декстерити ?



)))) ельф шилд.. ето почти предпоследний щит... в сундук я его положил ради тестинга...
далее когда одеваешь вуд шилд (кстате при наведении на него курсором внизу есть описание какие статы куда дает и чего отнимает)... он снимает с тебя 2 атаки и 2 декса(ловкости)
от ловкости зависит попадешь ли ты по противнику или промахнешься... и зависит попадет ли он по тебе... могу выложить формулу если интересно... но это все есть в диз доке...

далее снимается 2 дамага... меч который ты нашел.. имеет множитель 2.... т.е. вся твоя дамага умножается на два.. при одевании щита.. ты снимаешь 2 дамаги.. которые были умножены множителем оружия... и показываются в виде параметра Attack...

деф имеет линейную формулу... и вычитается при попадении из наносимому дамагу


Не хочешь принять участие ?


не понял тебя... может просто утро на мну так действует.. в чем участие?

Сообщение изменено: gamemaker, 16 Июнь 2007 - 09:16 .

Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#29 WaRadius

WaRadius

    Dr. Eggman

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калужская Империя

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:15

не понял тебя... может просто утро на мну так действует.. в чем участие?

Это была ссылка: Neverwinter Nights 2.

Как только какая-то игра математически обрабатывается, и создается безошибочный алгоритм действия игрока, так сразу же она перестает быть игрой, превращаясь в строго определенную последовательность действий, ведущих к победе, ничье или проигрышу.


#30 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 09:27

И ещё, по-моему, если под Force подразумевается сила как характеристика персонажа, то тут уместнее будет Strength или накрайняк Might.


во всем виноват художник))) мну ето название тоже никогда не радовало...

кстате скачали ужо Диздок?
Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#31 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 02:23

и чего собственно... ???!!! где отзывы? или все работает... ниче править не нужно? это по мимо названий в меню.?
Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#32 UnderJack

UnderJack

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 11:22

Так млять я вернулся значт :D

ето художнику нужно втык вставить ))) он вернеться в воскресенье))

Это щас я кому-то дам втык....,ты мну прости уж, но у тебя шило в одном месте и как? :)
преждем чем выкладывать очередной билд мог бы и со мной согласовать....

Во-первых, небыло бы проблем с граматическими ошибками, я конечно в 4 утра хреново соображал когда делал, но мог бы и поправить

Во-вторых, если ты свою часть работы закончил, то это незначит что я закончил свою. Это к тому что ты выложил недоделанную мной графику <_<

В-третьйх, пержде чем что-то выкладывать, замени наконец то, что у тебя сейчас, на нормальную оптимизированную графику, я тебе её уже стопяццот раз кидал, тогда у тебя игра бдет занимать не 4 метра как сейчас, а меньше 2-х, как положенно. :D

И ещё, по-моему, если под Force подразумевается сила как характеристика персонажа, то тут уместнее будет Strength или накрайняк Might.

Force еще переводится как усилие, в данном случае это правильнее, учитывая то, как считается атака в игре

Cтату и инвентарь можно сделать так чтобы закрывались по ESC или по одной кнопке, либо вообще убрать статы, ибо этот тот же инвентарь :D

Статы и инвентарь должны быть раздельно, так как мышка в игре не юзается, по-этому такое разделение, иначе там в кнопках запутаешся

На что влияет декстерити? "Конечных" у тебя два парметра: Attack и Defence, если щелка по щиту включая/выключая его, то видно что атака уменьшается на четыре еденицы, это либо 1 еденица декстерити/форсе = 2 еденицам атаки, либо атака это сумма показателей форсе + декстерити ?

Ловкость в игре самый важный параметр, он не оказывает прямого воздействия на атаку и защиту, а лишь дает тебе шанс успешной атаки или защиты при ударе. При этом, приоритет атаки больше чем защиты, то есть атаковать у тебя или моба больше шансов, чем увернуться от аналогичной атаки
Сам по себе параметр относителен аналогичного параметра моба с которым ты махаешься.
При равных параметрах ловкости у тебя и моба, твоя или его атака имеет примерно 70% шанс на успех и соответственноо у противника всего 30% увернуться, если ловкость противника больше, то ты будешь чаще промахиваться по нему.
В игре возможен вариант когда у тебя будет 0 ловкости, если возмешь шмот который тебе снизит этот параметр, при этом твой шанс на атаку тоже 0 :(

#33 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 06:46

Это щас я кому-то дам втык....,ты мну прости уж, но у тебя шило в одном месте и как?
преждем чем выкладывать очередной билд мог бы и со мной согласовать....

Во-первых, небыло бы проблем с граматическими ошибками, я конечно в 4 утра хреново соображал когда делал, но мог бы и поправить

Во-вторых, если ты свою часть работы закончил, то это незначит что я закончил свою. Это к тому что ты выложил недоделанную мной графику

В-третьйх, пержде чем что-то выкладывать, замени наконец то, что у тебя сейчас, на нормальную оптимизированную графику, я тебе её уже стопяццот раз кидал, тогда у тебя игра бдет занимать не 4 метра как сейчас, а меньше 2-х, как положенно.



Ути пути какие мы нежные ;) во первых НЕ ПАНИКОВАТЬ
во вторых я выложил чтоб тестили ошибки не грамотические... а косяки по програмной части...
причем тут графика вообще? а ты молодец.. срулил на два дня, а кто тестить будет?
Ладно закончили разборки полетов... но тон попрошу поменять... ибо исполнения в стиле "шило в одном месте" звучит как минимум не красива... да и не очень приятна...

P.S. Графику бум тестить.. када будут введены оставшиеся мобы... менюшки... мепы ... и тд... а эта версия несла собой тест инвентаря...

Сообщение изменено: gamemaker, 18 Июнь 2007 - 07:02 .

Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...

#34 gamemaker

gamemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2007 - 05:41

все ясно... тогда топик можно закрывать... сами справимся...
Sometimes we can understand that the person is an angel only when he turns around and goes away. But we look at him and see the wings on his back...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования