Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Роваторин : (25 Сентябрь 2018 - 18:58 )

Опа, шкурку поменяли, клево - мы живей всех живых... только прикидываемся

@  Алинa : (16 Май 2018 - 01:13 )

Помянем! ...

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

живые остались?

@  Triton 6 : (12 Апрель 2018 - 12:14 )

с праздником Колыбель!!!

@  RAD : (08 Февраль 2018 - 13:54 )

Во общем про что поют не знаю. Просто в припеве есть слова про лимузин. Своими силами найти не получилось. А радио слушать целыми днями не охото. Подскажите.

@  RAD : (06 Февраль 2018 - 15:04 )

Народ напомните русскую песню. Весёлые два голоса (муж. и жен.)поют про ка кое то транспортное средство (возможно лимузин).

@  Start : (03 Декабрь 2017 - 21:51 )

Уже елку наряжаешь?))

@  Роваторин : (03 Декабрь 2017 - 02:31 )

пацаныыы - скоро новый год!

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

сангейт жив - но он не наш

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

блахсукапропал

@  Роваторин : (28 Ноябрь 2017 - 02:12 )

увсем пирвет

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:51 )

Сангейт еще жив ?

@  BlaX : (25 Ноябрь 2017 - 14:50 )

эхх, ностальгия

@  Алинa : (22 Ноябрь 2017 - 01:03 )

ох, всё прям как в старые добрые времена)

@  Master : (21 Ноябрь 2017 - 21:55 )

Алин, я тоже очень рад тебя видеть. Ты хоть в личку напиши другие варианты связи ;)

@  neonatal : (20 Ноябрь 2017 - 03:53 )

Господи, сколько времения я сюда не заходил ) всем привет

@  pa4r9mba : (19 Ноябрь 2017 - 21:06 )

фсем чмоке в этом чятике

@  Алинa : (19 Ноябрь 2017 - 01:29 )

Оооо! Master! Безмерно рада твоему нику в этом чате)

@  Master : (17 Ноябрь 2017 - 23:53 )

Хм...

@  Алинa : (15 Ноябрь 2017 - 01:15 )

информативно

@  Ivanywka : (14 Ноябрь 2017 - 16:53 )

ЫЫЫ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

ддддаааааааааааааа

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:57 )

Коноко

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!

@  Роваторин : (27 Октябрь 2017 - 00:56 )

д, все!

@  Алинa : (24 Октябрь 2017 - 00:30 )

здесь все!

@  Lex : (17 Октябрь 2017 - 11:52 )

Oo

@  -TimON- : (24 Сентябрь 2017 - 18:28 )

Кто тут?

@  pricklysh : (06 Август 2017 - 19:03 )

@Vanger Где мой проакк?)))

@  pa4r9mba : (23 Июль 2017 - 19:17 )

дратути

@  tea monster : (19 Июль 2017 - 00:25 )

жеваный крот. Здесь ещё, кто-то обитает


Фотография
- - - - -

Cs_2step


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
64 ответов в этой теме

Голосование: cs_2step (57 пользователей проголосовало)

Карта сделана на

Вы не сможете увидеть результаты этого голосования до тех пор, пока вы не проголосовали. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого голосования.
Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 priest

priest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 10:23

Карту ищем в DC

Релиз от 10.06.2007 с изменениями и дополнениями.
Изменения:
1. Улучшены стекла.
2. Добавлены рамы на стекла.
3. Добавлены подоконники.
4. Добавлены два крепления на решетку дома №2 со стороны респауна террористов.
5. Добавлены три окна в доме №2 со стороны респауна контр-террористов.
6. Добавлены два окна в доме №1 со стороны респауна террористов.
7. Убрано все оружие с карты. Игроки стартуют со стандартным набором оружия. Возможность закупки сохранена.
8. Добавлена возможность нормального прыжка на крыше дома №1 - теперь игрок не упирается головой в "небо".
9. Исправлен баг под платформой дома №1 со стороны респауна террористов (отсутствие текстуры).
10. Заложники расставлены по другому, что исключает вылет игры при попытке убить всех четверых одним выстрелом из AWP особыми извращенцами.


Товарищ XRuNDeJIb получает почетное звание бета-тестера и пирожок с мясом.
На карте нет никаких приевшихся ящиков, бочек и коробок, имхо без них она лучше смотрится.
За название не бейте, ничего лучше не пришло в голову.
Убедительная просьба всех проголосовавших полностью обосновать свой ответ.

А вот так кстати карта выглядела на первом этапе разработки. За сие великое творение низкий поклон товарищу XRuNDeJIb'ю. :)
Вложенный файл  map.JPG   30,35 КБ   166 Скачано

Карта в "Игромании":
Вложенный файл  cs_2step_in_igromania.jpg   464,9 КБ   55 Скачано

Администраторы серверов! Кто ставит себе эту карту просьба оповестить меня. Или через л/с, или прям в этой теме. Так вы первыми получите обновления карты и ваши предложения будут рассмотрены в первостепенном порядке!

P.S. По просьбе господина White St выложены скрины.
Вложенный файл  cs_2step_0001.jpg   86,98 КБ   125 СкачаноВложенный файл  cs_2step_0002.jpg   110,09 КБ   97 СкачаноВложенный файл  cs_2step_0003.jpg   53,44 КБ   83 СкачаноВложенный файл  cs_2step_0004.jpg   113,14 КБ   82 Скачано

Сообщение изменено: priest, 07 Август 2007 - 10:55 .


#2 priest

priest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 06:02

...

Вложенные файлы


Сообщение изменено: priest, 13 Июль 2007 - 11:56 .


#3 White St

White St

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 06:54

а можешь скринами красивыми заинтриговать ? )
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность

#4 Guest_X-FACTOR_*

Guest_X-FACTOR_*
  • *Гости

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 07:20

КАРТА СУПЕР 5 балов !!!!

#5 Ganesh

Ganesh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 08:31

Вполне играбельная карта.
Надо доработать стекла, чтобы не так выделялись

Здесь неплохо бы было открыть вторую дверь и чуть-чуть приподнять платформу, чтобы можно было без присяди под нее залезть.

И добавить огромную надпись "first cs map of kaluga /local" чтобы все админы побежали ее ставить :)

#6 priest

priest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 09:28

а можешь скринами красивыми заинтриговать ? )

Обновил первое сообщение.

Надо доработать стекла, чтобы не так выделялись

Имеешь ввиду чтобы посветлее были? вообще я так и задумал чтоб они мутные чуть-чуть были. А чего конкретно в окнах не нравится? Может и правда подправлю.

Здесь неплохо бы было открыть вторую дверь и чуть-чуть приподнять платформу, чтобы можно было без присяди под нее залезть.

Вторую дверь открывал, очень неудобно поверь. Да к тому же с одной дверью посложнее, пусть плееры помучаются. Карта не для расслабухи.
А платформу смысла поднимать нет, все равно там пролазить надо будет. Да и крысить подплатформой хорошо :) Кемпера скажут спасибо.

И добавить огромную надпись "first cs map of kaluga /local" чтобы все админы побежали ее ставить :D

Да ну. Кому надо тот поставит. Я не из тех людей кто напрашивается, хотя и не против был бы ее увидеть у Stalker'a.

А что насчет заложников? Удобно выводить?

Сообщение изменено: priest, 08 Июнь 2007 - 09:42 .


#7 White St

White St

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 09:59

хм, мне понравилось, молодец! =)
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность

#8 Ganesh

Ganesh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 10:51

На тему стекол:

в темноте с такой текстурой смотрится очень странно.
Заложники удобно выводятся (на подсознательном уровне понял, что надо вести на противоположный конец карты)
Еще заметил,что на последнем этаже одного из зданий (там где вырез в потолке) при прыжке бьешся головой об браш с небом, которым этот вырез заткнут. Так что стоит чуть-чуть приподнять потолок там.

#9 priest

priest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 10:54

в темноте с такой текстурой смотрится очень странно.

Ну это такой слой пыли на окнах =)

Еще заметил,что на последнем этаже одного из зданий (там где вырез в потолке) при прыжке бьешся головой об браш с небом, которым этот вырез заткнут. Так что стоит чуть-чуть приподнять потолок там.

Я знаю, но это не баг. Неужно там действительно так жизненно необходимо прыгать?

#10 Ganesh

Ganesh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 11:04

Я знаю, но это не баг. Неужно там действительно так жизненно необходимо прыгать?

На то и нужны бета-тестеры, чтобы делать то, что никто больше делать не будет :)
Можно оставить в принципе
У карты есть атмосфера от crossfire, так что надо с народом на ней погонять.

#11 priest

priest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 11:07

У карты есть атмосфера от crossfire

от crossfire? да не, это слишком для меня круто. мне до таких карт далеко :)

надо с народом на ней погонять.

а вот это отличная идея

#12 Dan†E

Dan†E

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kaluga.ru

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 12:01

Насчет окон могу добавить, что туда бы хоть какое-нить подобие рам, а то стекло прям в стену вхерачено. :) И все-таки пыль-не пыль, слишком уж мутные они тут.

dvardasichwumpscutsoadcopticrainmmfan


#13 XRuNDeJIb

XRuNDeJIb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга сити

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 03:44

Товарищ XRuNDeJIb получает почетное звание бета-тестера и пирожок.

пирожок с мясом? :)

Насчет окон могу добавить, что туда бы хоть какое-нить подобие рам, а то стекло прям в стену вхерачено. :D И все-таки пыль-не пыль, слишком уж мутные они тут.

на улице стекла будут мутные и пыльные, все равно их надо разбивать, а в помещении они будут прозрачными

#14 BlaX

BlaX

    Ветеран

  • ViP
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 09:03

Я б описал карту так: лови пулю со всех сторон...
Не кажется, что слишком много мест откуда могут убить ? Прям ДМ какой то...

З.Ы. Думаете по улице будет кто-нить бегать ??
З.З.Ы. priest, я так понимаю, что у тебя ЭЛТ монитор, так как на ЖК монике внутри помещений жжесть как темно...
З.З.З.Ы. А потолок всётаки стоило бы приподнять...

Кстати, вот вам БАГ. Конечно не критичный, но не приятный...
По скринам понятно всё...

И ещё. Я бегу с иглом в руках, меняю пуху, и уже бегу с террорскими 1-5 (dual elites).
Это типа можно тоскать или 2 автомата или 2 пистолета ?? Это вообще баг или так задумано ?

Сообщение изменено: BlaX, 09 Июнь 2007 - 09:04 .

916-й на форуме, и больше 8-ми лет тут. Ужас...

#15 XRuNDeJIb

XRuNDeJIb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга сити

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 09:14

Я б описал карту так: лови пулю со всех сторон...
Не кажется, что слишком много мест откуда могут убить ? Прям ДМ какой то...

З.Ы. Думаете по улице будет кто-нить бегать ??
З.З.Ы. priest, я так понимаю, что у тебя ЭЛТ монитор, так как на ЖК монике внутри помещений жжесть как темно...
З.З.З.Ы. А потолок всётаки стоило бы приподнять...

Кстати, вот вам баг. Конечно не критичный, но не приятный...
По скринам понятно всё...

мапа для тренировок, заложники - на случай если кто-то закрысит
по улице и не надо бегать, орижуе лежит внутри дома и apw по бокам
сделай яркость по-больше)))была идея поставь выключатели, возможно в след версии они будут, чтобы все бегали и где че надо включали
потолок низкий только в одном месте, и то там, я так думаю, не часто будет народ сидеть
баг, это да...

И ещё. Я бегу с иглом в руках, меняю пуху, и уже бегу с террорскими 1-5 (dual elites).
Это типа можно тоскать или 2 автомата или 2 пистолета ?? Это вообще баг или так задумано ?

пистолетов всего 3, но если выкинуть 2 из них, обратно не подберешь, это так задуманно
2 автомата тоскать нельзя

Сообщение изменено: XRuNDeJIb, 09 Июнь 2007 - 09:16 .


#16 BlaX

BlaX

    Ветеран

  • ViP
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 09:21

пистолетов всего 3, но если выкинуть 2 из них, обратно не подберешь, это так задуманно
2 автомата тоскать нельзя

Это привратилось в БАГ .
При достаточном кол-ве денег покупай пистолеты какие хочешь (не обращай внимания что другие вываливаются), затем sv_restart 1 и ВУАЛЯ - все 5 пистолетов у тебя в кармане :)

Сообщение изменено: BlaX, 09 Июнь 2007 - 10:28 .

916-й на форуме, и больше 8-ми лет тут. Ужас...

#17 BlaX

BlaX

    Ветеран

  • ViP
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 10:04

А вот ещё. Точно не знаю, баг карты или контры, но думаю всё зависит от расположения заложников.

Целитесь в заложников с однократным зумом из АВП именно так как показано на первом скрине, стреляете, и ВУАЛЯ - вылетаете из игры нах (второй скрин)

В одном случае из 2-х вылелите точно...

Лучше расположение заложников немножечко изменить, чтоб нельзя было целиться сразу во всех...

Сообщение изменено: BlaX, 09 Июнь 2007 - 10:05 .

916-й на форуме, и больше 8-ми лет тут. Ужас...

#18 BlaX

BlaX

    Ветеран

  • ViP
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 10:21

Кстати, вот ещё.

Я бы на этом месте (первый скрин) поставил бы... ээээ... ну палки, которые бы держали эту самую решётку (второй скрин)

Причины:
1. Смотрицц0 более человечно (а то висит эта решётка в воздухе....)
2. Если кто решит покрысить и подстрелить мента, уводящего заложников, эта палка ему немного помешает :) (третий скрин)
916-й на форуме, и больше 8-ми лет тут. Ужас...

#19 XRuNDeJIb

XRuNDeJIb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга сити

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 10:46

все твои замечания примем к сведению, все исправим
излагай все в более легкой форме, щас ты похож на быдлана, не нравится - сделай себе мапу

про пистолеты никто ниче не сказал, только ты докапался, оставим по одному стандартному

#20 BlaX

BlaX

    Ветеран

  • ViP
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 10:53

Новая карта. Смотрим, тестим, высказываемся.

Именно так и делаю...

Ну раз вам не нравится - буду молчать...

Сообщение изменено: BlaX, 09 Июнь 2007 - 10:53 .

916-й на форуме, и больше 8-ми лет тут. Ужас...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования