Форум Калуги: Call Of Duty: World At War - Форум Калуги

Перейти к содержимому

Toggle shoutbox Флудилко

RAD Иконка : (16 Декабрь 2014 - 21:08 ) Народ посоветуйте дельную прогу для проверки оперативки, чтобы скачать просто было(например с рутор.орг) и на русском. Не аида64 и Мемтест86 .

Memtest86+ V5.01



Тигровая Лилия Иконка : (15 Декабрь 2014 - 17:39 ) :o
GRS Иконка : (09 Декабрь 2014 - 01:10 ) ты кота заставляешь на коньках кататься? изверг! а если действительно в лунку провалится?
KrazZt Иконка : (08 Декабрь 2014 - 14:47 ) Кот бы мог подумать, что лучший каток это Яченское водохранилище. Не толкотни, едь куда глаза глядят, знай только от лунок рыболовных уворачивайся. :D
GRS Иконка : (27 Ноябрь 2014 - 01:02 ) черт его знает насчет скунсов, может просто некоторые олдфаги уже того?
GRS Иконка : (27 Ноябрь 2014 - 01:00 )
Денис Репета Иконка : (25 Ноябрь 2014 - 15:11 ) ищем басиста и ударника
Сентраши Иконка : (25 Ноябрь 2014 - 01:38 )
Сентраши Иконка : (24 Ноябрь 2014 - 22:32 ) ВСЁ ВРЁТИ! Не было тут раньше рекламных ботов столько.
KrazZt Иконка : (24 Ноябрь 2014 - 19:55 )

Цитата

Населён скунсами да олдфагами

...что, впрочем, одно и то же.
Сентраши Иконка : (23 Ноябрь 2014 - 23:50 ) Этот форум - что твой Детройт. Населён скунсами да олдфагами.
Bomber Иконка : (23 Ноябрь 2014 - 23:25 ) живой форум то.. круто,последний раз аж 4 года назад тут был..
Сентраши Иконка : (23 Ноябрь 2014 - 22:47 )
Сентраши Иконка : (23 Ноябрь 2014 - 22:47 ) Ничосе, кто отрылся.
aZZэль Иконка : (20 Ноябрь 2014 - 22:44 ) приветищщи)
GRS Иконка : (12 Ноябрь 2014 - 01:29 )
Сентраши Иконка : (11 Ноябрь 2014 - 04:31 )

Бампану-ка чятик.
ChumscrubbeR Иконка : (30 Октябрь 2014 - 01:06 ) через миллиарды лет вселенная прекратит расширятся и вернется к сингулярности, а ты переживаешь о смерти какого-то форума.
Алинa Иконка : (28 Октябрь 2014 - 20:56 ) *вспомнила бабка как девкою была
FTTx Иконка : (28 Октябрь 2014 - 01:56 ) форум совсем умер((( помнится года 2005-2009 когда локалка жива была))) форум тогда жил
Тигровая Лилия Иконка : (27 Октябрь 2014 - 11:11 ) Сентраши, верни снег.)))
pa4r9mba Иконка : (18 Октябрь 2014 - 00:46 ) лал
Сентраши Иконка : (17 Октябрь 2014 - 22:34 ) Аззеличка! С первым снегом тебя! Сердечно!
Ivanywka Иконка : (13 Октябрь 2014 - 19:11 ) оп оп
Алинa Иконка : (13 Октябрь 2014 - 16:54 ) Изображение
KrazZt Иконка : (13 Октябрь 2014 - 10:37 )

Цитата

Болото болотом

Изображение
Алинa Иконка : (12 Октябрь 2014 - 22:18 ) GRS, да, сварить уже не получится...
Евгения Иконка : (12 Октябрь 2014 - 14:24 ) Болото болотом
pa4r9mba Иконка : (12 Октябрь 2014 - 14:11 ) ну ничего же, ну)
Евгения Иконка : (12 Октябрь 2014 - 14:05 ) Что тут нового вообще?
Resize Shouts Area

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Call Of Duty: World At War Тихоокеанский театр военных действий

#21 Пользователь офлайн   Prodavec Иконка

  • Абориген
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 28 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

  Отправлено 30 Июль 2008 - 08:18

Craver
Это все таки шутер, а не стратегия/рпг, потому упор на своих противников, которые к сожалению обделены интеллектом. Вот другие недостатки:

1. Показуха. Любые взрывы, там бомбежки, самолеты пролетели... но вот видно что они пролетают не для того чтобы зайти на посадку, а "чтобы было красиво", точно так же и со всем остальным - нет ощущения войны, все "по-нарошку", все суета искусственная и сделана только ради одного человека - игрока, это полностью неживой скриптовый миниатюрный (см далее) мирок с пафосными декорациями.

2. Размер мира просто поражает воображение - он маленький и создается ощущение войны в песочнице - дилетант орет в рацию (командиром элитного отряда его никак не назвать, слишком много эмоций, пафоса и просторечья в его словах): "Враг на севере, около прохода!" Ты такой включаешь зум и смотри в метрах ста - никого нет, вообще никого! Ааа ясно! Оказывает он в трех метрах за мусоркой спрятался нагнувшись ))) Понятно, зато какие речи в эфире :blink: Миссия с припятью, нафига вообще там снайперка? Там расстояния рукой подать. ЧТо за солдат который с обычного оружия без оптики не может попасть на расстоянии 50м в цель? )))

3. Респаун ботов и их интеллект. NC.

4. Оружие от амеров убогое (далее просто не знаю) - понавешали всякого хлама по бокам, сверху прицелы какие-то слоноподобные, обзор загораживают. Поднял ак, вроде все норм, но отдачу задрали там конечно ппц :)

5. Оформление скриптовых сцен между миссиями - типа огоньки, циферки, звуки, все пипикает... и .. ничего не несет смысловой нагрузки! Вообще ничего! Это так же декор, который сделан чтобы сожрать мощности твоего ПК при этом ни на грамм не помогая в разведке ибо: 1. все на скриптах и заблудиться в миссии крайне трудно 2. как я говорил - сделано для пафоса. Вертушки летят внизу у земли... неее, они конечно "знают" что стингеры их собьют, но как же так ))) надо же показать игроку какие мы лохи в военном деле, поэтому специально полетим и дадим себя сбить, и не просто, а в тот момент когда игрок смотрит на них :)

Я просто игрушку не смог пройти. Начинал три раза и ну никак не получается закончить, весь этот примитивизм и отсутсвие азарта совершенно не затягивают. Миссия с вертолетом... хех, от ядерного взрыва падают точно две вертушки, причем с одинаковыми повреждениями. Это была последняя, дальше не пересилил себя.

Так что игре за сингл ровно 1 балл по 10-бальной шкале, только лишь за то что в нем показывается, что можно реализовать при помощи SDK.
Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   Craver Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 10:59

Prodavec
Твои выше перечисленные минусы являются не недостатками игры (ого, какая неожиданность), а плюсами.
До выхода игры, я смотрел различные интервью с разработчиками игры (Infinity Ward), так вот, в одном из этих интервью, они дали слово какому-то ветерану военных действий, он рассказывал, что работать с этой компанией-одно чудо. Они воссоздают всё настолько прикрасно, что смотреть на это можно часами. Но так же он отметил их преувеличения во всём, например: траектория полёта ракеты чересчур кинематографичная, добраться до такой высоты ей просто не возможно, вот этот взрыв не может быть таким масштабным, вот это падение самолёта не могло быть настолько просчитанным что бы снести дома поблизости. Так вот, разработчики сделали всё правильно, они пригласили людей, которые знают о войне не понаслышке не для того, что бы те рассказали им как должно вести себя то или иное оружие, а для того, что бы они передали всю атмосферу происходящего.
Ты ищишь в играх какой-то хардкорности, но увы, в Call of Duty тебе её никогда не найти, такова серия, если бы я посадил за игру человека, который не знает об играх вообще ничего, то уверен на, Call of Duty: Modern Warfare понравилась бы ему на все сто, а всё благодаря граммотно заскриптованным сценам, но если бы в игре было всё то, что перечислил ты, то он уснул бы уже после второго задания.
А поставив один балл игре (за Single player), ты доказал, что к играм ты относишься не справедливо и как увлечением они для тебя не является (мультиплеерные режимы не в счёт), и увы, такому человеку очень сложно чего-то доказать об игре, в которой он не понял саму суть.
0

#23 Пользователь офлайн   Prodavec Иконка

  • Абориген
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 28 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

  Отправлено 06 Август 2008 - 10:16

Цитата

До выхода игры, я смотрел различные интервью с разработчиками игры...

Ясно, значит поменяем тему - говорили об игре, т.е. о самом продукте, но теперь поговорим о пафосе, подменив предмет разговора :) О чем и речь - игра построенная на принципе фальши - все для игрока, все для создания видимости действия вызывает негатив. И знаешь почему? Потому что в игре использован сет времен 80-х, а не фэнтези или там будущего, где можно наплести с три короба. Сам же говоришь что речь идет о боевых действиях, а о каком бое можно говорить если враги прячутся на огромной дистанции в 3 метра )) и тебе дается ровно 0.0 (измерять в попугаях) для принятия решений.

Цитата

если бы я посадил за игру человека, который не знает об играх вообще ничего, то уверен на, Call of Duty: Modern Warfare понравилась бы ему на все сто

Это называется "неискушенный потребитель", т.е. такой потребитель, который в виду своей узкого кругозора в предмете проглотит и дерьмо в пафосной обертке, наслушавшись "прекрасной"(с) рекламщины, при этом занеся ее в идеальную игру когда либо созданную (ведь "на все 100") :)

Цитата

А поставив один балл игре (за Single player), ты доказал, что к играм ты относишься не справедливо и как увлечением они для тебя не является

Ну почему же... это максимализм. Просто я не люблю дерьмо :lol: Кому-то и жигулей достаточно с брызоговиками Sparka и кроссовки Adibas - верх моды.

Сообщение отредактировал Prodavec: 06 Август 2008 - 10:18

Изображение
0

#24 Пользователь офлайн   Craver Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:04

И вот после промежутка длинною в неделю, он всё-таки написал пост. И так, раунд номер 3 ("модер" против игры) продолжается.

Просмотр сообщенияProdavec (6.8.2008, 10:16) писал:

Ясно, значит поменяем тему - говорили об игре, т.е. о самом продукте, но теперь поговорим о пафосе, подменив предмет разговора :)

Заметь, тему поменял ты, с моей стороны ничего подобного не было, если ты не понял для чего я привёл интервью-не мои проблемы.

Просмотр сообщенияProdavec (6.8.2008, 10:16) писал:

все для игрока

Вот, уже немножко осознаёшь.

Просмотр сообщенияProdavec (6.8.2008, 10:16) писал:

Это называется "неискушенный потребитель", т.е. такой потребитель, который в виду своей узкого кругозора в предмете проглотит и дерьмо в пафосной обертке, наслушавшись "прекрасной"(с) рекламщины, при этом занеся ее в идеальную игру когда либо созданную (ведь "на все 100") :)

За неискушенного потребителя спасибо, ты меня просветил донельзя. Далее, большинство игроков, играющих в сингл в Cod:MW как раз-таки и состоят из "неискушенных потребителей", другая же часть, состоит из игроков со стажем, которые к игре относятся с уважением, ну и наконец-таки 1%-люди которым нужно выделится и показать что они не такие как все (привет Prodavec)

Просмотр сообщенияProdavec (6.8.2008, 10:16) писал:

Просто я не люблю дерьмо :lol:

Если это ты сейчас про Call of Duty 4: Modern Warfare, то я могу сказать уверенно: " к играм ты никакого отношения не имеешь" (опять-таки мультиплеер не в счёт)

Просмотр сообщенияProdavec (6.8.2008, 10:16) писал:

Кому-то и жигулей достаточно с брызоговиками Sparka и кроссовки Adibas - верх моды.

Да уж, пожалуй промолчу.
Ну и в заключение своего разговора (в дальнейшем пожалуйста пиши мне в личку и не с разницей один пост в неделю) хочу обратиться к Prodavec: "Зачем ты ищешь какой-то хардкорности, ещё раз повторяю, здесь тебе её не найти, ты опять можешь написать что-то про нереализм, но в третий раз это будет уже тупо, так как игра не расчитанна на него. Здесь я желаю закончить".
P.S. С уважением Craver
0

#25 Пользователь офлайн   xxxSwAyxxx Иконка

  • Ветеран
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vault 101

Отправлено 06 Август 2008 - 20:19

Странный у вас спор тут идёт: один говорит 2, другой 4... И всё потихоньку перерастает во флуд и флейм :o
От себя (надо же и своё мнение высказать, как же без этого :) ):
CoD4 - совершенно проходная игра подобно голливудским блокбастерам сварганеным на сотни млн$$$. Тут и зрелищные спецэффекты, и постановка и т.д. и т.п. А вот души нет! Нет и всё тут, не прикрутили её, не вложили. Из всей игры мне запомнился только атомный взрыв, да три буквы на всех заборах ввиду самого прицендента...
Читаем внимательно правила по поводу подписи.
0

#26 Пользователь офлайн   Craver Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 07 Август 2008 - 10:33

Просмотр сообщенияxxxSwAyxxx (6.8.2008, 20:19) писал:

CoD4 - совершенно проходная игра подобно голливудским блокбастерам сварганеным на сотни млн$$$. Тут и зрелищные спецэффекты, и постановка и т.д. и т.п. А вот души нет! Нет и всё тут, не прикрутили её, не вложили. Из всей игры мне запомнился только атомный взрыв, да три буквы на всех заборах ввиду самого прицендента...

Просмотр сообщенияxxxSwAyxxx (6.8.2008, 20:19) писал:

Странный у вас спор тут идёт: один говорит 2, другой 4... И всё потихоньку перерастает во флуд и флейм :lol:

А зачем продолжать?
0

#27 Пользователь офлайн   SieRRa Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 10 Август 2008 - 03:27

выход игры 11 Ноября по всему миру навсех платформах
0

#28 Пользователь офлайн   SieRRa Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 20 Август 2008 - 00:46

Снова на фронт
«Игромания» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры
Полная информация об игре: Call of Duty: World at War
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: осень 2008
Автор:
Антон Логвинов



Что? Новый Call of Duty, сделанный по стандартам Call of Duty 4: Modern Warfare и перенесенный на японские острова. С дозированными инъекциями атмосферы Vietcong.

Где? Лос-Анджелес, центральный офис Treyarch — дом создателей интерактивного Человека-паука и нового Call of Duty.

«Я знаю, вы проделали долгий путь, но сегодня мы сделаем все, чтобы вы не пожалели об этом», — Марк Ламиа, вице-президент Treyarch, относится к редкому типу разработчиков. В его кабинете стоят десятки коробок с играми, в разработке которых он принимал участие в качестве дизайнера, продюсера, а затем и вице-президента североамериканских студий Activision. От Heavy Gear и Time Commando до Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, DOOM 3 и сериала Call of Duty. Однако, несмотря на внушительный стаж, он по-прежнему готов с горящими глазами носиться вокруг очередной группы журналистов, будь они хоть из Африки, и рассказывать, насколько хороши его игры. Пускай это и не всегда так (см. нашу статью о James Bond: Quantum of Solace в этом же номере).

Treyarch известна как очень талантливая, теперь уже внутренняя студия Activision. Начав с инновационного симулятора фехтования Die by the Sword в 1998-м, они завязли в череде спортивных игр и портов, пока их не купила Activision, сделав студию карманной фабрикой по производству игр про Человека-паука. А чуть позже, после слияния с Gray Matter (Return to Castle Wolfenstein, Call of Duty: United Offensive) — командой №2 по производству Call of Duty. Они ответственны за консольный спин-офф Call of Duty 2: Big Red One, а также за собравший много наград, но не появившийся на PC Call of Duty 3.

Несмотря на то что все восхищаются профессионализмом команды (по словам Марка, Call of Duty 3, который не уступал, а где-то даже превосходил вторую часть, они сделали всего за семь (!) месяцев), Treyarch всегда оставались в глазах публики «вторым номером» после Infinity Ward. И сейчас они очень стараются это исправить.
Ответный удар

Ради того, чтобы мы могли радостно палить по снайперам на пальмах, Treyarch прикрутили к игре физику веревок.


После грандиозного успеха Call of Duty 4: Modern Warfare главный вопрос заключался в следующем: каким будет сеттинг пятой игры? Сидя в самолете на Лос-Анджелес, мы буквально молились, чтобы это была не осточертевшая Вторая мировая. Надежду подогревали и недавние заявления Activision о том, как они правильно сменили место действия в четвертой части.

Однако Марк с первых секунд уничтожает все надежды: «Итак, сегодня мы впервые покажем новый Call of Duty: World at War. Здесь мы возвращаемся к тематике Второй мировой...» В этот момент у делегации «Игромании» проносится в голове всего одна мысль: «О боже, заберите нас отсюда...» И Ламиа словно считывает ее: «Мы знаем, всем надоели пляж Омаха, французские деревни и воздушные десантники. Call of Duty 4 стал невероятным прорывом для всего франчайза. И мы хотим сделать с WW2-шутерами то же самое, что Infinity Ward сделали с современными экшенами. Сегодня мы докажем вам, что переизобрели шутеры про Вторую мировую. Нашей задачей в первую очередь является новый опыт, именно поэтому мы переносим часть игры на Тихий океан».

Чувствуется, что трюк «притвориться мертвым» в случае с японцами не пройдет.


Тут к беседе присоединяется наш старый знакомый — подполковник Хэнк Кирси, военный консультант всего сериала: «Помимо создания проголливудского экшена, в Call of Duty мы всегда пытались рассказывать истории реальных подразделений. А в тихоокеанской кампании их было очень много, и про них никто ничего не знает. От игры к игре мы уделяли сюжетной составляющей все больше внимания. В Call of Duty 3, например, появились ролики с персонажами перед миссиями. Но в этот раз мы добавляем сюда эмоции».

С этими словами команда запускает первую демонстрацию. Среднестатистического шутерного игрока фраза «Тихоокеанский театр военных действий» вряд ли способна привести в повышенное эмоциональное состояние. Действительно, не было ни одной игры, в которой бы этот самый театр хоть сколько-нибудь отличался от пробежек по Нормандии (см. хотя бы Medal of Honor: Pacific Assault/Rising Sun). Однако Treyarch задумали нечто новое.

Первая же сцена дает понять, о чем говорят Ламиа и Кирси. Действие происходит в типовой азиатской прибрежной деревушке. Мы открываем глаза прямо посреди пытки — наш отряд попал в плен. Картина, в общем, привычная: свирепый японец с каменным лицом потягивает сигару, задает риторические вопросы и удивляется, почему никто на них не отвечает. Однако в тот момент, когда рядовой зритель вот-вот начнет позевывать, случается кое-что необычное: допрашивающий теряет терпение и начинает старательно выжигать американскому солдату глаза той самой сигарой. С четвертой части Call of Duty явно прибавила брутальности, но такое мы все еще не привыкли видеть в военных поп-шутерах.

Разрушаемость тут вряд ли зайдет дальше того, что умеет, скажем, Massive D (Stranglehold), но для Call of Duty это уже прорыв.


Сцена пытки прерывается выстрелами — пришла подмога. Мы хватаем пистолет, вылетаем из бунгало и наблюдаем, как несколько сослуживцев врываются в деревню, зверски вырезая всех, кто встает на пути. Проламывая собой бамбуковую дверь соседнего дома, оттуда вылетает еще один японский офицер. Спотыкается, пытается встать, но подбежавший вплотную пленник добивает его выстрелом в голову. Из другого бунгало выбегает японец, охваченный огнем, и с душераздирающими криками переваливается через перила в воду. Все трещит и рушится.

Отряд двигается дальше, но за пределами деревни практически ничего не видно. Кто-то запускает в воздух осветительную шашку, которая выхватывает из темноты сотни японцев, — ими усеяно все поле. Буквально из ниоткуда на отряд обрушивается огромное бревно, подвешенное на веревках, — пачка солдат картинно улетает вдаль. Мы сходимся в ближнем бою, и тут выясняется, что у японцев в руках катаны. Начинается тщательно поставленная рукопашная.

Кто-то выдает залп из огнемета и поджигает им траву. Огонь быстро распространяется, перекидывается на деревья, на верхушках которых спрятались снайперы, — некоторые из них, охваченные пламенем, падают на землю, остальные путаются в собственных страховочных веревках и догорают в подвешенном состоянии.

Таков новый Call of Duty: World at War. Жесткий, атмосферный, заправленный адреналином на уровне четвертой части. И над ним Treyarch работает уже два года.
Новый враг

Treyarch что-то там еще готовят с водой, но нам пока не показали.


Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для геймплея. Эта игра действительно непохожа на другие Call of Duty. Местами это скорее Vietcong: блуждания в ночи по джунглям, смертельные ловушки, засады — все это здесь есть. Как есть и все остальное, за что мы любим Call of Duty.

Японцы действительно совсем другие враги, и Treyarch это всячески используют на благо механики. «Нацисты были известны своей жестокостью, но они были все-таки европейцами. Они могли прервать боевые действия на праздники, неохотно воевали ночью. По сравнению с японцами они просто соски. Солдаты императора жили по кодексу бусидо, они были намного более жестоки, использовали каждый сантиметр пространства и воевали день и ночь напролет. Если в Европе ночью солдаты могли хоть немного расслабиться, то в борьбе с японцами можно было ожидать чего угодно. Камикадзе мог вбежать ночью в казарму и подорвать себя, противники притворялись мертвыми, чтобы вонзить нож в спину, снайперы по ночам выходили на охоту. Это был совершенно новый, хитрый и опасный противник, против которого не действовали отработанные тактики», — рассказывает Хэнк.

Тут к разговору снова подключается Майк: «Мы вышли на связь с 15 пехотинцами, ветеранами тех событий, и с каждым провели не один день. Мы хотели узнать, какие чувства испытывали солдаты, когда впервые ступили на японские острова и встретились с этим новым, неизвестным противником; как они меняли тактику, чтобы противостоять японцам... Все это будет отражено в игре».
Внимание к деталям

В рамках подготовки к игре советуем ознакомиться с дилогией Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы».


За время, проведенное в Treyarch, мы поразились, на каком уровне здесь идет работа над каждым аспектом игры. Отдельный человек занимается одними только выстрелами оружия, целая студия работает над созданием звуковой среды, для снятия одной mo-cap-сцены строятся огромные декорации — рассказать здесь обо всем просто не получится. Однако «Видеомания» уделит этим аспектам внимание в одном из ближайших выпусков. А сейчас — лишь о тех тонкостях, что связаны напрямую с геймплеем.

Традиционным для Call of Duty попкорн-уровням в жанре «сиди и смотри на спецэффекты» в World at War тоже нашлось место. Одна из локаций полностью проходит на B-17, «летающей крепости»: вам предстоит перемещаться между пушками и расстреливать вражеские корабли. Не самое интересное в мире занятие, к тому же похожая сцена была в United Offensive, но одна мелочь меняет все. Это, несомненно, жалкий способ заинтересовать игрока, но... Видите ли, корабли разлетаются буквально по доскам. Фетишизм чистой воды, но работает! Собственно, это одно из технологических новшеств технологии Call of Duty 4, на которой создается пятая часть. Теперь разрушаются и здания. Не целиком, конечно, — каркас остается целым.

«Для игроков это в первую очередь означает, что к простреливаемым поверхностям в многопользовательских поединках теперь добавятся и полностью разрушаемые стены», — говорит Дэвид Кинг, технический директор игры.

Мелких технологических изменений вообще довольно много, и в основном все они продиктованы геймплеем. Появление огнемета автоматически привело к необходимости проработки физики огня; появление водоемов — к появлению глубинных взрывов; засад на деревьях — к программированию физики веревок.

Довольно важным элементом в Call of Duty: World at War станут традиционные заезды на технике, от которых отказались Infinity Ward, но с которыми совершенно не хотят расставаться Treyarch. Нам подобных уровней не показали, но зато сообщили одну очень важную деталь — теперь техника будет и в сетевой игре.
Против Battlefield

Мультиплеер уже давно стал важной частью Call of Duty. А после того как четвертая часть побила по популярности Halo 3 на Xbox Live, думается, что многопользовательские битвы окончательно пропишутся в ДНК серии.

Огнеметы в шутерах, чувствуется, переживают второй ренессанс (см. также Far Cry 2).


В Treyarch для работы над сетевой составляющей отведена приличная часть офиса. Несколько десятков человек ежедневно придумывают, тестируют и отбрасывают различные идеи для мультиплеера. Мы застали главного дизайнера Дэвида Вондерхаара за весьма странным занятием. На его столе лежали распечатки изображений униформы и снаряжения, и он с задумчивым видом их комбинировал.

«Прямо какое-то «Барби» для мужиков! Не могу поверить, что мне за это платят. На самом деле это просто наглядный и простой способ балансировать классы персонажей», — объясняет Дэвид.

Новый мультиплеер в Call of Duty явно заимствует идеи у Battlefield. Во-первых, как уже было сказано, появляется техника. В мультиплеере будут специальные режимы и карты для заездов. Во-вторых, в игре теперь будет система сквадов — прямо как в Battlefield. Командир может расставлять точки, а перерождение игроков происходит возле своего отряда.

Treyarch демонстрируют свое тяжелое чувство юмора: под этим скриншотом у них написано «Курение убивает». Вот уж и правда.


Интересное тактическое применение в сетевой игре получит огонь — им буквально можно будет блокировать путь в некоторые районы карты.

Конечно, останутся и отлично зарекомендовавшие себя перки. Многие перекочуют прямо из четвертой игры, однако будут и новые. Сейчас обсуждается возможность притворяться мертвым, как это делали японцы: «Да, это интересный перк, и сейчас он есть в игре, но мы все еще думаем, оставлять ли его. Очевидно ведь, что все будут палить по трупам, и со временем это начнет раздражать», — разъясняет нам суть дилеммы Дэвид.

Каждая, даже самая мелкая деталь в мультиплеере Call of Duty многократно тестируется и правится. Даже скорость перезарядки оружия. Частенько Treyarch приглашают поиграть Activision. Постоянно устраиваются фокус-группы. Иногда кого-нибудь из художников/программистов отправляют в недельную ссылку в мультиплеер-департамент. Таким образом, создается естественный круговорот «свежих голов». Отзывы каждого записываются и обсуждаются всей командой. Для этого есть даже специальный человек, его работа — постоянно собирать фидбэк со всех и следить, чтобы каждая идея доходила до Дэвида.

Ну, и еще в Call of Duty: World at War появится кооператив на четверых игроков. Далеко не все миссии из сингла можно будет пройти в компании друзей, но многие. Разработчики показали нам крупномасштабное сражение, где при поддержке танков пехота брала укрепления противника. При таком размахе практически каждый игрок сможет найти себе занятие.
Не враг у ворот

Чувствуется, что устроенная нами панихида по Второй мировой в шутерах была преждевременной.


Мы подходим к финалу нашего первого знакомства с Call of Duty: World at War. Однако есть еще один важный анонс. В начале рассказа Марк Ламиа упомянул, что лишь часть событий игры переносится на Тихий океан. Вторая кампания тем временем будет полностью посвящена взятию Берлина советскими войсками. Причем это больше не будет похоже на предыдущие, почти карикатурные эпизоды из первых двух Call of Duty. Treyarch намерены впервые показать события с советской стороны так же жестко и эмоционально, как в тихоокеанской кампании.

«Представьте: русские входят в Берлин. Они многого натерпелись за годы войны. Многие потеряли друзей и близких. Немцы же сражаются на своей территории. Теперь просто включите фантазию», — с очень серьезным лицом произносит подполковник Хэнк Кирси.

На просьбу «Игромании» сообщить что-нибудь особо эксклюзивное о советской кампании Марк Ламиа на секунду задумывается и изрекает: «Я могу сказать вам, что мы пригласили очень и очень известного актера на главную роль. Мы уверены, что российская аудитория будет просто в восторге от нашего выбора».
* * *

В своем желании не быть №2 Treyarch немало преуспели. Call of Duty: World at War делает главное — не производит впечатления очередного WW2-шутера. Конечно, это не прорывной Call of Duty 4: Modern Warfare — Treyarch идут по проторенной дорожке. И понятно, что старая технология спустя год уже не произведет равносильного впечатления. Но сегодня Infinity Ward и команда Марка Ламии разошлись по разным углам. Во время нашей последней встречи сотрудники Infinity Ward сказали, что навсегда завязали со Второй мировой. Они больше никогда не вернутся к этому сеттингу. Так что у Treyarch теперь есть все шансы проявить себя. Если за семь месяцев они умудрились сколотить игру, достойную Call of Duty 2, то что у них получится теперь, спустя два года? Будем надеяться, Activision не заставит талантливую команду год от года делать одну и ту же игру.

P.S. Для PC-версии Treyarch думают о специальных, более масштабных картах. Разумеется, будет поддержка модов, и инструментарий наверняка выйдет до релиза игры, хотя окончательно это не подтверждено.

О том, как создается Call of Duty: World at War, а также интервью с создателями игры смотрите в ближайших выпусках «Видеомании».
0

#29 Пользователь офлайн   SieRRa Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 20 Август 2008 - 00:50

Activision продолжает по крупицам выдавать новую информацию о боевике Call of Duty: World at War. На этот раз были объявлены официальные минимальные системные требования игры. Впрочем, откровением они не стали – куда интереснее были бы максимальные требования проекта.
Процессор: AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (VISTA)
Место на жестком диске: 8 Гб
Видеокарта: 256 Мб Nvidia 6600GT/ATI Radeon 1600XT
0

#30 Пользователь офлайн   teano Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:58

Call of Duty: World at War выйдет 11 ноября, мультиплеерная бета-версия в октябре

Компания Activision Blizzard официально сообщила о том, что шутер от первого лица Call of Duty: World at War, который создается студией Treyarch в версиях для РС, PS3, Xbox 360 и Wii, поступит в продажу 11 ноября этого года.

Кроме того, стало известно, что в октябре пройдет бета-тестирование многопользовательской составляющей игры для РС и Xbox 360 изданий Call of Duty: World at War.
>> Counter-Strike: Source << onyx
0

#31 Пользователь офлайн   НИКИТА Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 31 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hakaido

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:26

ух побыстрейбы так хочеться 5 часть погонять....
Изображение
0

#32 Пользователь офлайн   teano Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:34

«Новый Диск» издаст Call of Duty: World at War в России

Компания Activision Blizzard и компания «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры Call of Duty: World at War.

Серия шутеров от первого лица Call of Duty – это невероятный успех и миллионы поклонников по всему миру. Каждая новая игра получает высочайшие оценки прессы, а сразу после релиза становится бестселлером. Четвертая часть этого бескомпромиссного экшена вывела линейку на новую, непостижимую высоту и установила высочайшую планку качества графики и игрового процесса. Разработчики решили, что в истории Второй мировой войны еще остались недосказанные главы. Call of Duty: World at War перенесет игроков на острова Тихого океана и в полуразрушенный Берлин, забросит в самое пекло масштабных боевых действий.

Отличная графика и естественная физика создают картину настоящего уизвинитеого боя на крайне реалистичной местности. Исторически выверенное оружие, уже знакомое по предыдущим играм серии, пополнилось новыми образцами. Так, ранцевый огнемет поможет подавить долговременные огневые точки и остановит самоубийственную атаку врага. Весьма к месту придется и трофейное снаряжение.

Сослуживцы игрока и солдаты противника действуют в точном соответствии с историческими реалиями. Японцы умело устраивают засады и великолепно ориентируются в джунглях, немцы – настоящие мастера городских боев. Появилась возможность одновременного прохождения кампании – для двух пользователей на одном экране и до четырех игроков по сети. Многопользовательская игра порадует даже самых опытных геймеров многочисленными режимами и новыми возможностями.

Сообщение отредактировал teano: 24 Октябрь 2008 - 14:35

>> Counter-Strike: Source << onyx
0

#33 Пользователь офлайн   Prodavec Иконка

  • Абориген
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 28 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Обнинск

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 10:02

Для консольщиков под бету уже патч делается.....
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   teano Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:54

Зомби-нацисты в Call of Duty: World at War

Популярность зомби не собирается падать, их используют как режиссеры ужастиков и триллеров, так и разработчики видеоигр. Достаточно вспомнить, что скоро выходит Left 4 Dead, мир WoW подвергся нашествию зомби, так же, как и мультиплеер GTA4.

В последнем эпизоде GameTrailers TV разработчики военного шутера Call of Duty: World at War сообщили о том, что в игре будет присутствовать режим Nazi zombie survival mode, который можно будет открыть после первого прохождения одиночной кампании.

Данный режим позволит вам и троим вашим друзьям объединиться и разобраться с многотысячной армией зомби-нацистов, которые будут накатываться на вас волна за волной.

Данный выпуск GameTrailers TV можно полностью посмотреть по этой ссылке, там же вы найдете и демонстрацию описанного в заметке режима.
>> Counter-Strike: Source << onyx
0

#35 Пользователь офлайн   x_Posi_Kid_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:32

Может кто знает в чём проблема и как её решить?!??!!
Прикрепленный файл  __________.JPG (15,26К)
Количество загрузок:: 51

Сообщение отредактировал x_Posi_Kid_x: 15 Ноябрь 2008 - 19:34

No respect © Big Black Boots
0

#36 Пользователь офлайн   Dub Step Иконка

  • Консольщик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЛГ

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:35

я уже неделю назад скачал со спарка
Изображение
0

#37 Пользователь офлайн   xakep93 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:40

Мнене очень понравилась 4 лучше гораздо хотябы тем что там время наше а не советское
0

#38 Пользователь офлайн   xxxSwAyxxx Иконка

  • Ветеран
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vault 101

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:29

Самое крутое в игре - Nazi Zombie режим открывающийся после прохождения игры)))
Читаем внимательно правила по поводу подписи.
0

#39 Пользователь офлайн   Tenshi Иконка

  • Продвинутый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:36

Отвратительная игра. На фоне КОД 4 эта игра сиотрится как аркадный шутер для Сеги
0

#40 Пользователь офлайн   Sergzerg Иконка

  • Участковый Надмозг
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Супер Модераторы
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kal00ga

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:39

отличная зарубежная игра!

гораздо более насыщена действием, в отличии от гламурной всехубивалки КоД4.

опять же, отлетающие руки и бошки - зач0д!

ну и за наших играть - полный ураган!

проникся!

единственно непонятно - почему Петренко со Сталинграда ходит в рядовых.

нестыковка.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования