Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Флудилко Open the Shoutbox in a popup

@  Master : (11 Октябрь 2021 - 00:45 )

:unsure:

@  Wings1klg : (11 Ноябрь 2020 - 00:26 )

Привет товарищИ ,локальщики

@  Алинa : (24 Сентябрь 2020 - 01:16 )

да ладно, живой!

@  -TimON- : (22 Сентябрь 2020 - 09:09 )

Ping

@  -TimON- : (05 Ноябрь 2019 - 01:01 )

Эх...

@  Anonymous : (31 Август 2019 - 20:45 )

Довольно экспансивно. Буду тешить себя мыслью, что тебя не взломали (во всех смыслах, которых нынче поневоле приходится иметь ввиду).

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

вот что такое ДСА

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

а ДСА - это место, где собираются земляне, а инопланетянам там не место

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

... и кто инопланетянин, кто землянин - уже не разберешь

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:54 )

теперь, несчастные земляне отплясывают вприпрыжку, кричат непонятные им же слова, буквы, крики и визги

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:53 )

в мозгах и желудках счастливых (тогда еще) землян

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:52 )

взяли инопланетяне и прилетели через "чего куда и как не знают сами" - на Землю, и начали размножаться

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:51 )

Давным-давно,
в далекой-далекой галактике...

@  Роваторин : (28 Август 2019 - 00:50 )

Эх

@  ArcKain : (24 Июнь 2019 - 18:52 )

:)

@  Anonymous : (09 Июнь 2019 - 21:47 )

Роваторин, что такое дса?

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:50 )

сколько здесь истории...

@  Triton 6 : (08 Июнь 2019 - 12:44 )

+1 на страже области)

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:27 )

и вопрос дса стоит как нельзя ОСТРО! кто и где и как? перекличка... началась ))

@  Роваторин : (01 Июнь 2019 - 21:26 )

конечно живы

@  Ventor : (08 Май 2019 - 16:59 )

Фигассе. Остатки жизни еще теплятся тут.

@  S Kardnal : (04 Апрель 2019 - 22:32 )

Где вы народ? на каком вы сервере? Кае Сима Ксандер отзавитесь

@  Orion : (31 Март 2019 - 23:54 )

Ух ты, A_Max,Master!... Чуваки, спасибо тебе за тех. Поддержку, всегда на форуме благодаря вас можно было решить тех.проблемы с инетом)

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:34 )

рад, цуко, бот

@  Роваторин : (03 Март 2019 - 06:33 )

живые - есть, периодически

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:42 )

У кого есть что сказать, пишите в ЛС этого форума, надеюсь, найду время

@  Anonymous : (17 Февраль 2019 - 22:40 )

Разрешите представиться, ваш Снеговик, постивший в калужской Локалке в 2008-2009 под никами temp[1-4], svcghost и, конечно же, crysis2652.

@  Lex : (16 Январь 2019 - 13:13 )

И живые есть?

@  Алинa : (06 Январь 2019 - 21:37 )

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

@  Be$... : (24 Декабрь 2018 - 15:41 )

как жизнь?)))


Фотография
* * * * * 6 - количество голосов

Радио


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
158 ответов в этой теме

#81 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 02:09

собственно чудесным образом нашелся другой модем))) пока полет нормальный если все будет хорошо на днях вернем и "наше радио"
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#82 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 05:20

ребят ну что как европа работает?
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#83 eLectRoJkeee'E~

eLectRoJkeee'E~

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинска

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 06:22

ребят ну что как европа работает?

хорошо :blink:
Прочитайте правила форума, касательно подписи.

#84 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 04:45

это хорошо!
ближе к вечеру планируется запуск "Нашего Радио"
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#85 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 09:42

Спасибо за "Наше" :blink:

#86 [ G R A Y ]

[ G R A Y ]

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Калуга

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 03:09

Спасибо большое. :blush:
ICQ: 456-561-896

#87 eLectRoJkeee'E~

eLectRoJkeee'E~

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинска

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 04:27

а чё сёдня Рекорд весь день лагает неимоверно? :blush:
Прочитайте правила форума, касательно подписи.

#88 cRAcKEr

cRAcKEr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 04:55

а чё сёдня Рекорд весь день лагает неимоверно? :blush:

А де ты Рекорд нашел? :huh: На radio.dsl его вроде нету :)

#89 eLectRoJkeee'E~

eLectRoJkeee'E~

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинска

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 05:15

калуга электро это рекорд + автор сам добавляет свои вроде
Прочитайте правила форума, касательно подписи.

#90 cRAcKEr

cRAcKEr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 05:35

Я на калужском радио Рекорд слушаю там работает хорошо

#91 Tom7

Tom7

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 02:18

блин,чёт я никак не могу разобраться как ваше радио слушать...

#92 КУНЯ

КУНЯ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Людиново

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 07:14

блин,чёт я никак не могу разобраться как ваше радио слушать...

скчиваешь отсюда плейлист и окрываешь его, к примеру winamp'ом или AIMP'ом

Сообщение изменено: КУНЯ, 24 Декабрь 2009 - 07:14 .

Размещенное изображение

#93 pel

pel

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 06:21

не ну если есть вазмодность то могу чем то памочь))) например NRJ рашЫн дЭнс тока хз как))) пишыте чем смагу памагу)))

#94 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 08:20

не ну если есть вазмодность то могу чем то памочь))) например NRJ рашЫн дЭнс тока хз как))) пишыте чем смагу памагу)))

Нужно иметь возможность держать свой компьютер включённым как можно большее количество времени (желательно круглосуточно, хотя всё-таки не все по ночам слушают музыку) и быть готовым отдать часть своего интернетовского анлима под радио. Если у вас 512 кбит/с анлим, а радио, которое вы релеете, вещается в мп3/128 - то это будет около четверти канала.
вообщем примерно такие требования! если вы можете себе это позволить то обращайтесь icq 375719963 расскажу что и как
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#95 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 01:14

Запущенна новая радио станция NRJ :) спасибо pel :blush:
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#96 GENNADY

GENNADY

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 10:33

калуга электро это рекорд + автор сам добавляет свои вроде


Не-а,это обычный плейлист,просто парень добавляет,по мере накопления,новые композиции !
psixoz

#97 mnz

mnz

    Элита

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 10:37

Было бы неплохо radio Energy добавить. А то с калуги.орг оно лагает часто.

#98 TYF

TYF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старая гвардия...

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 12:09

Было бы неплохо radio Energy добавить. А то с калуги.орг оно лагает часто.

NRJ и Energy Fm это же одна и та же станция. или нет?
Light Cs 1.6 Server [ 10.152.200.119:27015 ]

#99 Мастер

Мастер

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 01:07

Запустили новую радиостанцию MetalHead (Metal). Спасибо камраду Nothing-у!
Экс file.dsl, nbk.local и т. п.

#100 GENNADY

GENNADY

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 01:19

Во,носинг,красава.
psixoz




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Политика конфиденциальности

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU Яндекс цитирования